Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-10-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку пробирок для клинико-биохимической и бактериологической лабораторий для ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» (#14493896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 068 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200005814000356
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку пробирок для клинико-биохимической и бактериологической лабораторий для ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125373, Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.28, -
Ответственное должностное лицо Грубенко Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 068 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732000058
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Цена товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика собственными техническими средствами. Аванс не предусмотрен. Оплата Цены Договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 60 дней. ; Срок поставки товара с 01.01.2015г. – по заявке заказчика в течение 2-х рабочих дней до 20.12.2015г.; Цена товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика собственными техническими средствами. Аванс не предусмотрен. Оплата Цены Договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 60 дней. ; Срок поставки товара с 01.01.2015г. – по заявке заказчика в течение 2-х рабочих дней до 20.12.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банковскими или кредитными организациями, имеющими соответствующие разрешения, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора способа платежа в виде денежного депозита в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02- средства вносимые в качестве обеспечения исполнения договора на участие в аукционе Реестровый номер торгов: ___________». В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки из химически стойкого стекла
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 068 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.113 (Пробирки из химически стойкого стекла)


Всего на сумму: 17 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 139.03 Кб)
  • Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.rtf (Лотовая документация 4.63 Мб)
  • Техническое задание 324э.docx (Техническая часть документации 38.73 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 23.47 Кб)
  • протокол 324э.docx (протокол 143.59 Кб)
  • обоснование 324э.docx (обоснование 190.69 Кб)
  • Расчет цены 324э.docx (расчет цены 195.97 Кб)
  • Форма №2 324 э.docx (Форма 2 30.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению оборудования навигационной системы и системы контроля уровня топлива, смонтированной на дорожно-коммунальной технике Заказчика
    Бронирование, оформление и продажа авиационных перевозок
    Выполнение работ по отделке основного склада
    Оказание услуг по горячему водоснабжению (по адресу 1ый Ботанический проезд, дом 1Б)
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документа-ции для замены 2-х пассажирских лифтов в здании по адресу г. Москва, ул. Смольная, д.40. (ЭА № 82)
    Приобретение ГСМ для нужд Карымайского наблюдательного пункта ФГУП "КамчатНИРО"вПриобретение ГСМ для нужд Карымайского наблюдательного пункта ФГУП "КамчатНИРО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.