Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2014

Выполнение работ по модернизации унифицированного объекта контроля для КПП №1, КПП №2 и центра крови ФГКУ «ГВКГ им. Н.Н. Бурденко» Минобороны России (#14688717)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 552 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100014514000539
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации
Название тендера Выполнение работ по модернизации унифицированного объекта контроля для КПП №1, КПП №2 и центра крови ФГКУ «ГВКГ им. Н.Н. Бурденко» Минобороны России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 105229, Москва, Госпитальная площадь, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105229, Москва, Госпитальная площадь, 3, -
Ответственное должностное лицо Смагина Татьяна Васильевна
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика за исполнение контракта – Собакин Сергей Леонидович - 8 499 263 59 61.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 552 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000145
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 26 части III документации об аукционе («ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 765 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34-39 части III документации об аукционе («ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по модернизации унифицированного объекта контроля для КПП №1, КПП №2 и центра крови ФГКУ «ГВКГ им. Н.Н. Бурденко» Минобороны России
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 552 000 Российский рубль
Стоимость: 2 552 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.41 (Работы по монтажу сетей электросвязи)


Всего на сумму: 2 552 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СКД 1.docx (АД СКД 1 322.57 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 29.43 Кб)
  • Изменения в ТЗ.pdf (Изменения в ТЗ 14.69 Кб)
  • Техническая документация

    • АД СКД 1 (АД СКД 1.docx)
    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии (первоочередные потребности 2015 года)
    В соответствии с п.8 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 ФЗ
    Приобретение фотоэлектронных и кремниевых фотоумножителей в количестве 5 штук
    Поставка запасных частей для систем кондиционирования воздуха, обеспечивающих работу 5-го этажа и конференц-зала, для нужд префектуры Восточного административного округа по адресу: г. Москва, Преображенская площадь, д. 9.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (комплект акушерский) для нужд ГБУЗ "ГКБ №64 ДЗМ"
    Поставка протезов сосудов для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015году (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.