Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2014

Выполнение ремонтно – строительных работ коридора Рубцовского почтамта по адресу г.Рубцовск, ул. К.Маркса, д.139. (#15010393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 273 442 рублей
Организатор тендера: Управление федеральной почтовой связи Алтайского края - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.11.2014 )
Номер извещения: 31401752298
Наименование закупки: выполнение ремонтно – строительных работ коридора Рубцовского почтамта по адресу г.Рубцовск, ул. К.Маркса, д.139.
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: Управление федеральной почтовой связи Алтайского края - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
Место нахождения: 656000,Барнаул, проспект Ленина, 54
Почтовый адрес: 131000, Москва г, Москва, Варшавское шоссе, дом 37

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рашевский Н.В.
Адрес электронной почты: mda@altpost.ru
Телефон: 8(3852)53-80-80 (доб. 1052)
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: выполнение ремонтно – строительных работ коридора Рубцовского почтамта по адресу г.Рубцовск, ул. К.Маркса, д.139.
Начальная (максимальная) цена договора: 273 442.70 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА 64.11.1 Деятельность почтовой связи общего пользования Условная единица 1.00 выполнение ремонтно – строительных работ коридора Рубцовского почтамта по адресу г.Рубцовск, ул. К.Маркса, д.139.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией и условиями проекта договора

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 01.12.2014 по 08.12.2014
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.12.2014 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 08.12.2014 10:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 08.12.2014 10:00
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1775098&&purchaseMethodType=ishttp://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?purchaseId=1775098&&purchaseMethodType=is Документы закупки
  • Закупка №31401752298
  • Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Журнал событий
    Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

    Документация по закупке

    Документация.docx 1 (действующая) 28.11.2014 17:11 (МСК) 28.11.2014 08:24 (МСК)
    Смета.xlsx 1 (действующая) 28.11.2014 17:11 (МСК) 28.11.2014 08:24 (МСК)

    Разъяснения документации

    Нет документов

    Отмена лотов

    Нет документов

    Отказ от проведения закупки

    Нет документов

    Выделение лотов из протокола

    Нет документов

    Отмена протоколов

    Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения автоматизированного учета личных медицинских книжек (ЛМК) и организационно-техническим мероприятиям, связанным с поставкой, хранением, учетом и доставкой ЛМК для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Нерчинском районе».
Поставка продуктов питания в соответствии со спецификацией
Выбор подрядчика на обследование строительных конструкций, оценка технического состояния зданий: ТП-22 (инв. №4069), ТП-21 (инв. №3947), ТП-20 (инв. №3949), ТП-13 (инв. №13165), ТП-15 (инв. №37464), ТП-14 (инв. №3948), ТП-12 (инв. №36304), Склад пропана/Навес (инв. №3995), Хлораторная (инв. №36362), Весовая (инв. №36363), ТП №1 (инв. №4068), ТП №2 (инв. №38665), ТП №18 (инв. №36999), ТП №19 (инв. №37000), ТП №6 (инв. №37034), ТП №32 (инв.№.4019 Пенайская)
Поставка радиостанций в Краснодарский край
Оказание услуг по обновлению, предоставлению доступа к базе бухгалтерской справочной системы «Система ГлавБух» и кадровой справочной системы «Система Кадры» для нужд ГБУЗ СО «ПБ №9»
Заключение договора на замену ограждения территории, инв. №00000839, по адресу: Московская область, г.Солнечногорск, ул. Обуховская, д.46а (Солнечногорская РЭС филиала ГУП МО «Мособлгаз» «Клинмежрайгаз»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.