Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-02-2015

Выполнение работ по текущему ремонту помещения (#16149358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 511 056 666 рублей
Организатор тендера: ОАО "ГУОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Выполнение работ по текущему ремонту помещения"

Извещение о проведении торговой процедуры "ПДО покупателя № 122497"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Акционерное общество "Красная Звезда", Россия, 123007, Москва, Хорошевское шоссе, д. 38
Контактное лицо: Морозова Валерия Львовна
Начальник отдела организации и сопровождения закупок и реализации Департамента правового обеспечения
Общее наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещения
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Кол-во Начальная цена лота
1 Подрядный способ
Выполнение работ по текущему ремонту помещения
45. Строительство 1 договор 1 056 666,00 руб.
в том числе НДС
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по факту. Расчеты между Сторонами производятся после фактического выполнения работ по Договору в полном объеме, что подтверждается подписанным Сторонами актом сдачи-приемки выполненных работ (по форме КС-2), путем перечисления Заказчиком на расчетный счет Подрядчика денежных средств в сумме равной цене Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания вышеуказанного акта.
Условия поставки: Место выполнения работ: г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 38 строение 2.
Дата публикации: 06.02.2015 20:19
Дата завершения процедуры: 12.02.2015 09:00
Место проведения: Торговая процедура "ПДО покупателя № 122497" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Да

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-122497 Скачать файл Документация торговой процедуры "ПДО покупателя № 122497" (524 Кб) 06.02.2015 19:33



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Насос
Грузозахватные приспособления
Компенсаторы
Сантехника
Поставка канцелярской продукции и хозяйственного инвентаря для нужд ОАО «Агропром».
Право заключения договорана выполнение работ по ремонту объектов военных городков Министерства Обороны Российской Федерации, ЮВО, Карачаево-Черкесская Республика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.