Лот №1, Работы по ремонту антикоррозийной защиты оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №1) Ростовской АЭС. Работы по ремонту антикоррозионной защиты
оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №2) Ростовской АЭС.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2175181-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
|
Организатор запроса предложений:
|
Филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Ростовская атомная станция", Россия, 347388, Ростовская область, г. Волгодонск, г. Волгодонск - 28
|
Контактное лицо организатора:
|
Тюриков Владимир Александрович
Инженер УТП
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ОАО "Концерн Росэнергоатом"
|
Место нахождения: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
|
7721632827
|
772101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на работы по ремонту антикоррозийной защиты оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №1) Ростовской АЭС. Работы по ремонту
антикоррозионной защиты оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №2) Ростовской АЭС.
|
Предмет договора по лоту:
|
Работы по ремонту антикоррозийной защиты оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №1) Ростовской АЭС. Работы по ремонту антикоррозионной защиты
оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №2) Ростовской АЭС.
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Окраска поверхностей лаками, красками, эмалями
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 450 134,44 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
Ростовская АЭС энергоблок №1, площадка брызгальных бассейнов, система тех.воды ответственных потребителей гр.А. Ростовская АЭС энергоблок №2, площадка брызгальных бассейнов,
система тех.воды ответственных потребителей гр.А.
|
Условия оплаты:
|
Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи – приемки выполненных работ и счета-фактуры Подрядчика в течение 45 календарных
дней с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ.
Расчеты по договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика или, по согласованию Сторон, посредством передачи в
качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или дата подписания акта приема-передачи векселей и иных ценных бумаг.
Аванс не предусмотрен.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
18.02.2015 08:00
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
04.03.2015 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
10.03.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
30.03.2015
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Работы по ремонту антикоррозийной защиты оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №1) Ростовской АЭС. Работы по ремонту антикоррозионной защиты
оборудования, металлоконструкций и брызгальных бассейнов (энергоблок №2) Ростовской АЭС.
|
1.000 ШТ
|
12.05.2015
|
07.12.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
Требуемые документы:
- копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с
бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении
заказов извещения о проведении процедуры закупки
|
10
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
|
10.1
|
в реестре, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
|
10.2
|
в реестре, ведущегося в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
|
10.3
|
в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
|
2
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки
подписывается по доверенности)
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
7
|
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом
настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения
работ/оказания услуг, в том числе:
|
7.1
|
лицензия ФСБ России на право осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и других необходимых документов в соответствии с
Законом РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» и иными нормативными актами
|
7.2
|
лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, с условиями действия лицензии на право выполнения указанных работ
Требуемые документы:
- копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с
выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного
срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки
включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего
органа): - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с
приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями с
предоставлением копии: - [при необходимости] выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник процедуры закупки; - [при
необходимости] выписки из реестра саморегулируемых организаций, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; - [если предмет
процедуры закупки включает проведение проектных, изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии]
официальный документ, выданный органом надзора за саморегулируемыми организациями, прямо подтверждающий право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные
виды работ;
|
8
|
наличие опыта выполнения работ по нанесению антикоррозионного покрытия на трубопроводы и металлоконструкции оборудования брызгальных бассейнов, по разделке и герметизации
температурных швов чаш брызгальных бассейнов за последние 3 года, подтвержденного завершенными договорами на сумму не менее суммы 2 309 379,00 рублей без учета НДС
Требуемые документы:
- справка об опыте выполнения договоров за последние 3 года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов,
подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п)
|
9
|
наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
Требуемые документы:
- любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка: - утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на
основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08.02. 2000 №14); - сертификат
соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности); - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда.
Системы управления охраной труда. Общие требования»; - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие
требования к управлению охраной труда в организации»; - сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента; - сертификат соответствия требованиям стандарта OHSAS
18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Гарантия на выполненные работы устанавливаются на срок 18 месяцев от даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ
|
2
|
На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
Сводная таблица стоимости
|
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|