Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-03-2015

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции ГБУ ПНИ №5 и ЦСА при ГБУ ПНИ № 5 за счет средств бюджетных учреждений (Для субсидий) в 2015-2016 гг. (#16939924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 464 400 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200046915000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции ГБУ ПНИ №5 и ЦСА при ГБУ ПНИ № 5 за счет средств бюджетных учреждений (Для субсидий) в 2015-2016 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение сведений Аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 142780, Москва, Филимонки п, ПНИ №5, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142780, Москва, Филимонки п, ПНИ №5, -, -
Ответственное должностное лицо Ефтени Любовь Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки по настоящей процедуре закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования) (сведения об установленном ограничении указаны в отдельно прилагаемом файле)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 400 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000469
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями неотъемлемых приложений к документации об аукционе "ПРОЕКТ КОНТРАКТА" и Описанием объекта закупки (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ); с 31 мая 2015 года по 31 декабря 2015 года.; В соответствии с условиями неотъемлемых приложений к документации об аукционе "ПРОЕКТ КОНТРАКТА" и Описанием объекта закупки (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ); с 01 января 2016 года по 31 мая 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха, холодильного оборудования, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам; работы по ремонту и техническому обслуживанию систем пневмотранспорта и аспирации
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 464 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.33.12.199 (Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха, холодильного оборудования, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам; работы по ремонту и техническому обслуживанию систем пневмотранспорта и аспирации)


Всего на сумму: 464 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 141.8 Кб)
  • Приложение 4 Антидемпинговые требования.docx (Приложение 4 Антидемпинговые требования 15.25 Кб)
  • Приложение 5 Ограничения по СМП и СОНК.docx (Приложение 5 Ограничения по СМП и СОНО 29.27 Кб)
  • Приложение 6 Форма декларации СМП или СОНК.docx (Приложение 6 Форма декларации СМП и СОНО 17.05 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПОСОБА .docx (Лотовая документация 23.54 Кб)
  • Техническое задание на ТО вентиляции.doc (Техническая часть документации 115 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 28.06 Кб)
  • Протокол начальной (максимальной) цены контракта.doc (Протокол НМЦК 34 Кб)
  • Смета ЦСА.xls (Расчет НМЦК 37.5 Кб)
  • Смета ПНИ.xls (Расчет НМЦК 44.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложение 4 Антидемпинговые требования (Приложение 4 Антидемпинговые требования.docx)
    • Приложение 5 Ограничения по СМП и СОНО (Приложение 5 Ограничения по СМП и СОНК.docx)
    • Приложение 6 Форма декларации СМП и СОНО (Приложение 6 Форма декларации СМП или СОНК.docx)
    • Лотовая документация (ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПОСОБА .docx)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол НМЦК (Протокол начальной (максимальной) цены контракта.doc)
    • Расчет НМЦК (Смета ЦСА.xls)
    • Расчет НМЦК (Смета ПНИ.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг телефонной связи
    Поставка печатной продукции
    Аукцион в электронной форме на поставку оборудования для систем медицинских газов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы» в 2015 году
    Расходы за теплоснабжение (Чистопрудный бульвар д.14, стр.4)
    Мешки земленосные
    Оказание услуг по организации и проведению Всероссийской акции-презентации инновационных проектов в туризме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.