Лот №1, Выполнение косметического ремонта офисных помещений
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2184335-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
|
Организатор запроса предложений:
|
Закрытое акционерное общество "Атомстройэкспорт", Россия, 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1
|
Контактное лицо организатора:
|
Душечкина Марина Александровна
Начальник группы
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ЗАО "Атомстройэкспорт"
|
Место нахождения: 127434, Россия, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1
Почтовый адрес: 127434, Россия, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1
|
7701186067
|
771301001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Выполнение косметического ремонта офисных помещений
|
Предмет договора по лоту:
|
Выполнение косметического ремонта офисных помещений
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 281 965,23 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
г. Москва, Дмитровское ш., д. 2, стр. 1
|
Условия оплаты:
|
Оплата за выполненные Работы производится по факту приемки Заказчиком объема Работ, выполненного Подрядчиком в расчетном календарном месяце, на основании подписанных обеими
сторонами Актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2), в срок не более 5 (Пяти) банковских дней с даты получения от Подрядчика счета на оплату, выставленного на основании
подписанного Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (Форма КС-2)
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки;
2.2. Наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля).
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
24.04.2015 10:00
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
30.04.2015 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
07.05.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
25.06.2015
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Выполнение косметического ремонта офисных помещений
|
1.000 -
|
16.06.2015
|
30.06.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
Требуемые документы:
- копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с
бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении
заказов извещения о проведении процедуры закупки
|
10
|
наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
Требуемые документы:
- любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка: - утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на
основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08.02. 2000 №14); - сертификат
соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности); - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда.
Системы управления охраной труда. Общие требования»; - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие
требования к управлению охраной труда в организации»; - сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента; - сертификат соответствия требованиям стандарта OHSAS
18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».
|
11
|
должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
|
11.1
|
o не менее 1 (одного) штукатура разряда не ниже 4-го; o не менее 2 (двух) плотника разряда не ниже 4-го; o не менее 14 (четырнадцати) маляра разряда не ниже 4-го; o не менее 2
(двух) плиточника разряда не ниже 4-го; o не менее 1 (одного) монтажника металлических и ж/б конструкций разряда не ниже 4-го; o не менее 2 (двух) подсобных рабочих; o не
менее 1 (одного) инженера-строителя с высшим образованием по специализации «Промышленное и гражданское строительство»; o не менее 1 (одного) инженера, обладающего
удостоверением о прохождении курса обучения по обеспечению пожарной безопасности зданий и сооружений; o не менее 1 (одного) инженера, обладающего удостоверением о прохождении
курса обучения по охране труда
Требуемые документы:
- справка, подтверждающая наличие у участника запроса предложений, привлекаемых субподрядчиков, соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов,
необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 6, форма 6) с обязательным предоставлением: документов по специалистам, подтверждающих их
квалификацию, а именно: удостоверение о допуске к работе в электроустановках, диплом о среднеспециальном/ среднепрофессиональном образовании, диплом о высшем образование,
диплом о повышение квалификации, удостоверение, свидетельство
|
12
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
|
12.1
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
|
12.2
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
|
12.3
|
в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
|
13
|
участник процедуры закупки должен выполнить собственными силами не менее 90% от общего объема выполняемых по договору строительно-монтажных работ (в денежном выражении от
общей стоимости договора)
|
2
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки
подписывается по доверенности)
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
7
|
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является
предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок -
действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых
работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
|
7.1
|
свидетельства СРО о допуске к соответствующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
|
8
|
уровень обеспеченности финансовыми ресурсами участника процедуры должен быть не ниже 30 единиц, согласно методике расчета, приведенной в разделе 7 настоящей документации
Требуемые документы:
- копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный год и последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев), а именно: Форма по ОКУД 0710001
(бухгалтерский баланс) и Форма по ОКУД 0710002 (отчет о прибылях и убытках или отчет о финансовых результатах). Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предоставляется
с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме; бухгалтерская
(финансовая) отчетность за последний завершенный период (6 месяцев/9 месяцев) - заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера участника процедуры закупки
|
9
|
наличие опыта работ: должен иметь в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту объектов промышленно-гражданского
строительства (ПГС) завершенные в 2012, 2013, 2014гг. работы на общую сумму не менее суммы 1 140 000,00 (Один миллион сто сорок тысяч) рублей с учетом НДС
Требуемые документы:
- справка об опыте выполнения договоров за 2012-2014 гг. (раздел 6, форма 5) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав
работ (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных работ, включая стоимость (акты приемки-передачи, акты
выполненных работ и т.п.)
|
|
Требования к продукции:
|
Требования отсутствуют
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
Справка о кадровых ресурсах
|
Сводная таблица стоимости
|
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
План распределения объемов поставки
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|