Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2015

Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на обустройство объектов инфраструктуры отдыха с детьми на территории ПИП «Кузьминки-Люблино», кв. 21, ул. Головачева (#17415417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 433 990 рублей
Закупочная организация: ГКУ г. Москвы "Дирекция Мосприроды"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200003115000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на обустройство объектов инфраструктуры отдыха с детьми на территории ПИП «Кузьминки-Люблино», кв. 21, ул. Головачева
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Решение заказчика от 12.05.2015 № 07-11-612
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.05.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117420, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 117420, Москва, ПРОФСОЮЗНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Амелина Т С

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 433 990 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000195
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИРОДООХРАННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг определены в «Техническом задании (Приложение к аукционной документации)» и проектом государственного контракта; с момента заключения Контракта по 30 октября 2015 года; определены в «Техническом задании (Приложение к аукционной документации)» и проектом государственного контракта; с момента заключения Контракта по 30 октября 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 339 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента окончания подачи заявок на аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 730 197 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сроки, установленные п. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе и проекта государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конструкции сборные строительные (сборные здания) из прочих полимеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 1 938 262 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.23.20.210 (Конструкции сборные строительные (сборные здания) из прочих полимеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сохранению и содержанию национальных парков и природных заповедников
Количество: 209.49 (Единица измерения: М2)
Стоимость: 495 727 Российский рубль
Код по ОКПД: 92.53.12.120 (Услуги по сохранению и содержанию национальных парков и природных заповедников)


Всего на сумму: 2 433 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 140.29 Кб)
  • Приложение 8.docx (Приложение 8 - Конкретные показатели 147.59 Кб)
  • Приложение 9 - Декларация соответствия СМП.doc (Приложение 9 - Декларация 36.5 Кб)
  • Приложение 10 - Декларация соответствия СОНО.doc (Приложение 10 - Декларация 24.5 Кб)
  • 44-ФЗ.pdf (Лотовая документация 2.01 Мб)
  • ТЗ ПИП Кузьминки-Люблино, кв. 21, ул. Головачева (1).docx (Техническая часть документации 109 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 24.13 Кб)
  • Приложение 5 - Техническое задание.pdf (Приложение 5 - Техническое задание 5.3 Мб)
  • Приложение 6 - Протокол согласовани.pdf (Приложение 6 - Протокол согласовани 5.3 Мб)
  • Приложение 7 - Расчет НМЦК.pdf (Приложение 7 - Расчет НМЦК 5.3 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложение 8 (Приложение 8 - Декларация соответствия СМП.doc)
    • Приложение 9 (Приложение 9- Декларация соответствия СОНО.doc)
    • Лотовая документация (44-ФЗ.pdf)
    • Техническая часть документации (ТЗ ПИП Кузьминки-Люблино, кв. 21, ул. Головачева.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Приложение 6 - Протокол согласовани (Приложение 6 - Протокол согласовани.pdf)
    • Приложение 5 - Техническое задание (Приложение 5 - Техническое задание.pdf)
    • Приложение 7 - Расчет НМЦК (Приложение 7 - Расчет НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по мониторингу правоприменительной практики в области физической культуры и спорта (правовой мониторинг)
    Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Министерства Российской Федерации по делам Крыма    
    Поставка индивидуальных путевок на санаторно-курортное лечение в году в здравницах России для судей Арбитражного суда Московской области находящихся в почетной отставке.
    (15-АЭ059) Капитальный ремонт направленный на улучшение эксплуатационных показателей помещений Московского Педагогического Государственного Университета по адресу г Москва проспект Вернадского дом корп.3
    Шифр: 2015-12-С36-0077 Закупка бытовой техники для нужд Министерства образования и науки Российской Федерации
    Закупка лабораторного оборудования и посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.