Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2015

Поставка комплектующих для лабораторий. (#17581383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001015000231
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка комплектующих для лабораторий.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Лукач Юлия Павловна
Дополнительная информация: Отсутствует.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника размещения заказа и передана представителю Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Конверт также не подлежит регистрации в случае, если на конверте отсутствует указание на наименование запроса котировок, на который подается заявка, а также отсутствует указание на номер извещения о проведении закупки, присваиваемый на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Во всех остальных случаях конверт должен быть принят и зарегистрирован. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В запросе котировок могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с положениями ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 220 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется партиями в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в лабораторных in vitro исследованиях прочие
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 860 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.219 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в лабораторных in vitro исследованиях прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 14 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.190 (Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стаканы из термически и химически стойкого стекла
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.131 (Стаканы из термически и химически стойкого стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Стаканы из термически стойкого стекла
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 480 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.121 (Стаканы из термически стойкого стекла)


Всего на сумму: 18 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 241.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на проведение работ по благоустройству территорий жилой застройки в 2015 году по адресам, расположенным в ЦАО, для заказчика ГКУ "Жилищник" (комплексное благоустройство территорий жилой застройки)
    Предметом настоящего контракта является исполнение музыкальных произведений артистом-исполнителем Назаровым В.В. (гобой) 21 мая 2015 года в Большом Концертном зале РАМ им. Гнесиных
    Приобретение средства защиты. Противогаз изолирующий ИП-4МК с регенеративными патронами РП-7Б в количестве 4 шт.
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на выполнение комплекса работ по опрессовке и подготовке инженерного оборудования, тепло-потребляющих установок и тепловых сетей к осенне-зимнему отопительному периоду 2015-2016 гг. в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Южного административного округа» в библиотеках системы
    Предоставление услуг по обслуживанию 2-х аквариумов
    Сеялки зерновые селекционные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.