Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2015

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту подвала, расположенного по адресу: г.Москва, Красностуденческий проезд, д.17 (#17789777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 718 329 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018815000314
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту подвала, расположенного по адресу: г.Москва, Красностуденческий проезд, д.17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северного административного округа"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Дмитровское ш, 5/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Антонов Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2015 в 14:57:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2015 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 718 328 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000195
Организация заказчика УПРАВА ТИМИРЯЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Тех.задания; В течение 35 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 183 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Закона на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 515 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов, ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту многоквартирных жилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 718 328 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.12.120 (Работы общестроительные по ремонту многоквартирных жилых зданий)


Всего на сумму: 1 718 328 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 137.4 Кб)
  • Тех.зад №1.docx (Приложение 1 22.02 Кб)
  • Сметная док-ия № 2 (Красностуд. пр.13).docx (Приложение 2 11.91 Кб)
  • Приложение №3 КПГ.docx (Приложение 3 16.34 Кб)
  • Адресный список Прилож. №4.docx (Приложение 4 18.18 Кб)
  • Приложение №5Форма АВР.docx (Приложение 5 15.8 Кб)
  • Смета Красностуденческий пр., д.17.xls (Смета 608 Кб)
  • приказ.pdf (Лотовая документация 353.7 Кб)
  • тех.задание.pdf (Техническая часть документации 706.35 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 27.63 Кб)
  • протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол согласования НМЦК 177.7 Кб)
  • обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 176.5 Кб)
  • таблица расчета НМЦК.pdf (Таблица НМЦК 175.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Конкурс с ограниченным участием на услуги по организации питания обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, расположенных в Западном административном округе города Москвы, во втором полугодии 2015 года (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)
    Поставка мебели офисной для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году.
    Конкурс с ограниченным участием на услуги по организации питания обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, расположенных в Западном административном округе города Москвы, во втором полугодии 2015 года (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)
    Право заключения государственного контракта на ПИР: «Обустройство территории с устройством прогулочного маршрута для активного отдыха на территории ПИП «Кузьминки-Люблино» кв. 5,6,16,17,21,22»
    Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной и телеграфной связи
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку шприцев и игл, устройств для вливания с иглой для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская больница № 56 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.