Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-06-2015

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту в ГБУ ПНИ № 5 (#18109115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 346 167 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041515000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту в ГБУ ПНИ № 5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.08.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, Головин Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15, -
Ответственное должностное лицо Буянов Александр Владиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2015 в 07:28:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 346 166 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Полная характеристика выполняемых работ и описание объекта закупки отражено в проекте контракта и технической части аукционной документации. Описание условий контракта отражено в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости) и иным показателям, связанным с определением соответствия используемого при оказании услуг товара: в соответствии с условиями контракта и технической частью настоящей аукционной документации. Ссылки в документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования о соответствии отдельных товаров и оборудования, информации, работ, услуг Техническим условиям, считать, как способ, обеспечивающий более точное и четкое описание характеристик объекта закупки и сопровождать словами «или эквивалент». Показатели, позволяющие определить соответствие поставляемых товаров, установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться указаны в Технической части документации. Гарантия качества выполняемых работ, в том числе на используемые в работе материалы предоставляется в полном объеме с соблюдением технологии производства, действующих норм и правил и составляет 24 месяца с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта начинает действовать с момента подписания сторонами акта о приемке готового объекта. ; Срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 30.10.2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 126 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 317 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных с…
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту прочих зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 6 346 166 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 6 346 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 141.1 Кб)
  • Таблица расчета ПНИ 5 -1.xls (Расчет цены 46.5 Кб)
  • СМЕТА 55 Варочный цех !!!!.xls (Расчет цены - локальная смета № 1 1.24 Мб)
  • СМЕТА 56 Обеденный зал ПНИ _5 !!!.xls (Расчет цены - локальная смета № 2 1.69 Мб)
  • Декларации СМП и СОНО.docx (Рекомендуемая форма декларации СМП и СОНО 15.98 Кб)
  • Приложения к контракту.docx (Приложения к контракту 16.87 Кб)
  • Приложение 1 137.doc (Приложение №1 к техническому заданию 751.5 Кб)
  • Форма 3 137 (2).rtf (Рекомендуемая для заполнения форма №3 4.27 Мб)
  • ФЗ-44 редакция от 06.04.2015 года.docx (Лотовая документация 253.22 Кб)
  • ТЗ (0373200041515000137) испр. 13.08.doc (Техническая часть документации 70.5 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 30.96 Кб)
  • Протокол .doc (Протокол согласования НМЦК 29.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Приложения к контракту (Приложения к контракту.docx)
    • Рекомендуемая форма декларации СМП и СОНО (Декларации СМП и СОНО.docx)
    • Расчет цены (Таблица расчета ПНИ 5 -1.xls)
    • Расчет цены - локальная смета № 1 (СМЕТА 55 Варочный цех !!!!.xls)
    • Расчет цены - локальная смета № 2 (СМЕТА 56 Обеденный зал ПНИ _5 !!!.xls)
    • Лотовая документация (ФЗ-44 редакция от 06.04.2015 года.docx)
    • Техническая часть документации (ТЗ .docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК (Протокол .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных кранов в 2015 г.
    Катетеры для гемодиализа двухпросветные в общем количестве 40 единиц
    Поставка горючего природного газа и/или горючего природного сухого отбензиненного газа.
    Услуги по предоставлению внутризоновой и междугородней телефонной связи
    Научно-методическое обеспечение проведения работ по ликвидации объектов прошлого экологического ущерба
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в ГБУ ТЦСО "Алексеевский" филиал "Останкинский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.