Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2015

На выполнение работ по реконструкции кровли административного здания по адресу: г. Москва, пр. Черепановых, д. 54 (#18267150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 517 123 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры "Прогресс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502554034
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера На выполнение работ по реконструкции кровли административного здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ №2 к Договору подряда №31502516845 от «09» июля 2015г.
Дата публикации 11.03.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИКРОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ "ПРОГРЕСС"
ИНН 7743869192
КПП 774301001
ОГРН 1127747128662
Фактический адрес заказчика 125183, г МОСКВА, пр ЧЕРЕПАНОВЫХ, дом 54
Почтовый адрес заказчика 125183 г. Москва пр.Черепановых д.54

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИКРОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ "ПРОГРЕСС"
Контактное лицо заказчика Струц Роман Анатольевич
Электронная почта организатора struts@mri-progress.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1545468

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2015 по 09.07.2015
Место предоставления Согласно аукционной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На выполнение работ по реконструкции кровли административного здания по адресу: г. Москва, пр. Черепановых, д. 54
Начальная (максимальная) цена договора 7 517 123 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.91.19 Работы кровельные прочие 43.91 Производство кровельных работ Условная единица 1

Документация

ДС № 3-ПРОМВЕНТ - изменение сроков выполнения работ (11.03.2016)
сделка (09.07.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка у единственного поставщика №117 на право заключения договора оказания услуг транспортной экспедиции по экспортной поставке МТР в Республику Армения
Проведение и обработка экспериментальных данных по статическим и динамическим испытаниям пролетного строения объекта транспортной инфраструктуры «Мост через р. Лихоборка на 4км пк8 под III главный путь МОК Московской железной дороги». (ЕП 52У/223/15)
Разработка математических моделей оптимизации межфирменных взаимодействий и внутрифирменных управленческих решений как двух взаимосвязанных составляющих единого процесса управления организациями в ИС ОПК в целях обеспечения необходимого качества продукции (работ, услуг) на основе математических моделей исследования операций для нужд ФГУП «ЦНИИ «Центр»
Заключение договора на выполнение Опытно-конструкторской работы направленной на Разработку научных основ и алгоритма управления системой автоматизированной выдачи рекомендаций по действиям водителя при управлении автомобилем категории N2/N3 для нужд ОАО «МКБ «Компас»
Оказание услуг добровольного медицинского страхования
Закупка у единственного поставщика №116 на право заключения договора оказания услуг связанных с экспортной поставкой МВСП в Республику Армения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.