Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кабинета 903 по адресу: г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 для нужд ПАО «Туполев»
Выполнение работ по ремонту кабинета 903 по адресу: г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 для нужд ПАО «Туполев» (Ремонт)
|
Категории классификатора:
|
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540301 Оклейка стен, потолков обоями и линкрустом
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540301 Оклейка стен, потолков обоями и линкрустом
9314110 Ремонт внутренней электропроводки и смена электроосветительной аппаратуры
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
839 900,16 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
839 900,16 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
15.07.2015 13:26
|
Действительно до:
|
27.07.2015 10:00
|
Дата вскрытия предложений:
|
27.07.2015 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
15.07.2015 13:26
|
Ответственное лицо:
|
Квасов Дмитрий Александрович
|
Организатор:
|
ПАО "Туполев"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
|
Место нахождения заказчика:
|
105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
|
Контактный адрес e-mail:
|
zakupki@tupolev.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (499) 263-79-73
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Возможно участие только субъектов малого и среднего предпринимательства
В данной закупке могут принять участие только поставщики, соответствующие критериям субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Порядок и срок оплаты:
• авансовый платеж в размере 50% от цены договора, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Договора, на основании оригиналов следующих документов:
- счёта на перечисление авансового платежа с указанием назначения авансового платежа;
- безусловной безотзывной банковской гарантии на сумму авансового платежа;
• окончательный расчет за выполненные работы производится на основании счета в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
(Форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).
ИЛИ
• расчет за выполненные работы производится на основании оригинала счета в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (Форма
КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: в течение 45 (Сорока пяти) рабочих дней с даты перечисления аванса.В случае отказа от аванса срок выполнения работ: в течение 45 (Сорока пяти) рабочих
дней с даты подписания договора.
Цена договора сформирована с учетом всех расходов связанных с выполнением работ, стоимости материалов, погрузки, разгрузки, доставки (транспортных расходов), вывоза
строительного мусора, страхования а также расходов связанных с оплатой налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных
законодательством РФ и иных затрат понесенных при выполнении работ.
|
Место рассмотрения предложений:
|
г. Москва, 105005, наб. Академика Туполева, д.17
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
03.08.2015 15:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
03.08.2015 15:30
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
|
Комментарии:
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй
Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской
Федерации.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК")
Сформировать счет (?)
|
Возможно участие только субъектов малого и среднего предпринимательства (?)
Выгрузка на официальный сайт
Номер извещения на ОС:
31502570315
Последние поступившие цены и предложения
|
Статус объявления: активно.
|
Всего цен/предложений: 0
|
|