Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-07-2015

Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кабинета 903 по адресу: г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 для нужд ПАО «Туполев» (#18335801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 839 900 рублей
Организатор тендера: ПАО "Туполев"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кабинета 903 по адресу: г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 для нужд ПАО «Туполев»
Выполнение работ по ремонту кабинета 903 по адресу: г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 для нужд ПАО «Туполев» (Ремонт)

Категории классификатора:
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540301 Оклейка стен, потолков обоями и линкрустом
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 839 900,16 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 839 900,16 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 15.07.2015 13:26
Действительно до: 27.07.2015 10:00
Дата вскрытия предложений: 27.07.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 15.07.2015 13:26
Ответственное лицо: Квасов Дмитрий Александрович
Организатор: ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Место нахождения заказчика: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Контактный адрес e-mail: zakupki@tupolev.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (499) 263-79-73
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно участие только субъектов малого и среднего предпринимательства
В данной закупке могут принять участие только поставщики, соответствующие критериям субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты: Порядок и срок оплаты:
• авансовый платеж в размере 50% от цены договора, в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Договора, на основании оригиналов следующих документов:
- счёта на перечисление авансового платежа с указанием назначения авансового платежа;
- безусловной безотзывной банковской гарантии на сумму авансового платежа;
• окончательный расчет за выполненные работы производится на основании счета в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (Форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).
ИЛИ
• расчет за выполненные работы производится на основании оригинала счета в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (Форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).
Условия поставки: Срок выполнения работ: в течение 45 (Сорока пяти) рабочих дней с даты перечисления аванса.В случае отказа от аванса срок выполнения работ: в течение 45 (Сорока пяти) рабочих дней с даты подписания договора.
Цена договора сформирована с учетом всех расходов связанных с выполнением работ, стоимости материалов, погрузки, разгрузки, доставки (транспортных расходов), вывоза строительного мусора, страхования а также расходов связанных с оплатой налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ и иных затрат понесенных при выполнении работ.
Место рассмотрения предложений: г. Москва, 105005, наб. Академика Туполева, д.17
Дата и время рассмотрения предложений: 03.08.2015 15:00
Дата и время подведения итогов: 03.08.2015 15:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Комментарии:
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК")
Сформировать счет (?)
Возможно участие только субъектов малого и среднего предпринимательства (?)

Выгрузка на официальный сайт

Номер извещения на ОС:
31502570315
Последние поступившие цены и предложения
Статус объявления: активно.
Всего цен/предложений: 0


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.