Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2015

Капитальный ремонт зданий ТП,инв. №864004853,инв. №864004818,инв. №864004841,инв. №864004847 по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, поселок Шайма, Ирдоматский с/с, в/г 23 для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго" (#18703320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 892 815 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка работ "Капитальный ремонт зданий ТП,инв. №864004853,инв. №864004818,инв. №864004841,инв. №864004847 по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, поселок Шайма, Ирдоматский с/с, в/г 23" для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго""

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 125308"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Северный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал «Северный» ОАО «Оборонэнерго»
Контактное лицо: Туровцева Наталья Евгеньевна
Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 45.21. Производство общестроительных работ
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
Закупка работ "Капитальный ремонт зданий ТП,инв. №864004853,инв. №864004818,инв. №864004841,инв. №864004847 по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, поселок Шайма, Ирдоматский с/с, в/г 23" для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обязательное применение ЭП: Нет
Цена за единицу: 892 815,54 руб.
Начальная цена предмета договора: 892 815,54 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Заказчик осуществляет предварительную оплату Работ в размере 10% от цены договора в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после заключения договора и получения Заказчиком оригинала счета, оформленного надлежащим образом по каждому объекту отдельно. Заказчик осуществляет окончательную оплату выполненных Работ, с учетом предварительной оплаты, в течение 30 (тридцати) банковских дней после сдачи-приемки выполненных Работ по каждому Объекту отдельно, а именно, после подписания обеими Сторонами по каждому Объекту отдельно акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по форме ОС-3), акт сдачи-приемки отремонтированных, модернизированных объектов электрических сетей (по форме, согласованной сторонами в Приложении № 2 к Договору), и получения Заказчиком оригинала счета, счета-фактуры, оформленных надлежащим образом, а также документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, предусмотренных пунктом 7.2. Договора.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место выполнения работ: Вологодская область, Череповецкий район, поселок Шайма, Ирдоматский с/с, в/г 23 ,инв. №864004853, Вологодская область, Череповецкий район, поселок Шайма, Ирдоматский с/с, в/г 23, инв. №864004818, Вологодская область, Череповецкий район, поселок Шайма, Ирдоматский с/с, в/г 23 ,инв. №864004841, Вологодская область, Череповецкий район, поселок Шайма, Ирдоматский с/с, в/г 23 ,инв. №864004847;
Срок выполнения работ: не более 56 (пятидесяти шести) календарных дней с момента заключения договора.
Сроки выполнения предмета договора: Сроки выполнения предмета договора сторонами согласно техническому заданию.
Дата публикации: 17.08.2015 14:42
Критерии оценки котировочных заявок: В соответствии с приложением № 3 к закупочной документации
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 27.08.2015 16:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 15.10.2015 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 125308" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В соответствии с п. 3 закупочной документации
Документы, прилагаемые к заявке: В соответствии с п.4.1 и 4.2 закупочной документации
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Архангельская область,
г. Северодвинск,
ул. Первомайская,
д. 54, оф. 1
(8184)52-88-00,
e-mail: info@sv.oen.su
Председатель комиссии: Чижик С.С. -.Директор филиала
Члены комиссии: Швечиков Е.А. - Заместитель директора по техническому развитию
Лейченко Е.А. - Заместитель директора по экономике и финансам
Василюк М.В. – Начальник электротехнического управления
Коткин Д.А. - Начальник производственно-технического отдела
Туровцева Н.Е.- Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур
Бугаев А.Н. - Ведущий юрисконсульт юридического отдела
Василиу В.В. - Ведущий специалист отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур -секретарь
Комментарии: Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника процедуры закупки, не рассматриваются.
Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.
Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки.
Заявка на участие в закупке действительна в течение срока, указанного Участником процедуры закупки в данной заявке, но не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в закупке.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ренгено флуоресцентного анализатора марки ДЕЛЬТА-ЭЛЕМЕНТ DE-2000 для ЗАО "БазэлЦемент-Пикалево"
Проектирование, поставка, монтаж и введение в эксплуатацию системы автоматизации подачи кислорода в вагранку.
Приобретение пружин для шеститоного молота
Фланцы по ГОСТ 12821
Металлопрокат круг 80 08Х18Н10Т
Металлопрокат сталь 20 и 09Г2С

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.