Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2015

Электронный аукцион по заключению контракта на выполнение работ по текущему ремонту в здании Государственного образовательного бюджетного учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный институт музыки им. А.Г.Шнитке" по адресу: ул. Садовая Сухаревская дом 7 подведомственного Департаменту культуры города Москвы. (#19219598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 646 696 рублей
Закупочная организация: Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200100415000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКИ ИМЕНИ А.Г. ШНИТКЕ"
Название тендера Электронный аукцион по заключению контракта на выполнение работ по текущему ремонту в здании Государственного образовательного бюджетного учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный институт музыки им. А.Г.Шнитке" по адресу: ул. Садовая Сухаревская дом 7 подведомственного Департаменту культуры города Москвы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Не загрузились документ из системы ЕАИСТ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКИ ИМЕНИ А.Г. ШНИТКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, СОКОЛОВСКОГО МАРШАЛА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 123060, Москва, СОКОЛОВСКОГО МАРШАЛА, 10
Ответственное должностное лицо Мишакова Светлана Сергеевна, Пашинцева Ульяна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2015 в 17:54:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 646 695 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732001004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКИ ИМЕНИ А.Г. ШНИТКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями неотъемлемых приложений к документации об аукционе "ПРОЕКТ КОНТРАКТА" и ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ; с момента заключения Контракта и в течение 90 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 466 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются участником закупки на счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с требованиями ст.44 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 669 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Стоимость: 646 695 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.14.140 (Работы общестроительные по ремонту административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов)


Всего на сумму: 646 695 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 138.85 Кб)
  • график.pdf (график 305.95 Кб)
  • дефектная ведомость.pdf (дефектная ведомость к смете 1 2.46 Мб)
  • локальная смета 1.pdf (локальная смета 1 7.07 Мб)
  • смета 2 дефектная ведомость.pdf (смета 2 и дв 1.96 Мб)
  • Антидемпинговые меры при проведении аукциона в электронной форме.docx (антидепенговые меры 12.7 Кб)
  • обоснование.docx (Лотовая документация 21.46 Кб)
  • техническое задание.pdf (Техническая часть документации 3.02 Мб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 23.96 Кб)
  • image2123.jpg (Протокол согласования НМЦК 310.89 Кб)
  • расчет.pdf (Расчет НМЦК 515.89 Кб)
  • форма 2.pdf (Форма 2 7.27 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Лотовая документация (обоснование.docx)
    • Техническая часть документации (техническое задание.pdf)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол согласования НМЦК (image2123.jpg)
    • Расчет НМЦК (расчет.pdf)
    • Форма 2 (форма 2.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на услуги по сервисному сопровождению программных модулей комплекса "Учет лекарственных средств и медицинских материалов в стационаре" для аптечного отделения в 2016 году ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» (повторно).
    Шифр лота:2015-14-598-0024 Открытый конкурс на выполнение работ (оказание услуг) по проекту: "Организация и проведение мероприятий по консультационно-экспертному сопровождению разработки стратегии научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочный период", проводимому в рамках мероприятия 3.3.2 федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы"
    Оказание комплекса услуг по организации и проведению культурно-досугового социально-значимого торжественного мероприятия для актива жителей Пресненского района города Москвы
    На оказание услуг по проведению информационно-аналитического мониторинга тенденций формирования общественного мнения жителей района Куркино Северо-Западного административного округа города Москвы в соотношении с показателями городских информационных систем и ресурсов, а также информационному сопровождению результатов мониторинга
    Закупка медицинского оборудования (видеоларингоскопы для сложной интубации в комплекте, монитор для эндоскопического оборудования).
    Оказание комплекса услуг по организации и проведению культурно-досугового, социально-значимого торжественного мероприятия для актива жителей Мещанского района города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.