Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2015

Поставка бруса из дуба (#19386722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 292 рублей
Организатор тендера: ОАО "Концерн Росэнергоатом" филиал "Калининская АЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2214014"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
151014/0615/1101
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/15101406151101
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция", Россия, 171841, Тверская область, г. Удомля, Пром. площадка АЭС
Контактное лицо организатора:
Сулейманова Юлия Александровна
экономист УЗ
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку бруса из дуба
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка бруса из дуба
Поставка бруса из дуба Пиловочник и кряж (лесоматериалы для выработки пиломатериалов и заготовок) дубовый
Позиция №1
Брус из дуба 900*250*50мм

Позиция №2
Брус из дуба 900*250*100мм

Просмотр позиций по лоту
150 292,80 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
150 292,80 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
14.10.2015 15:20
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка бруса из дуба

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2214014-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция", Россия, 171841, Тверская область, г. Удомля, Пром. площадка АЭС
Контактное лицо организатора:
Сулейманова Юлия Александровна
экономист УЗ
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "Концерн Росэнергоатом" Место нахождения: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
7721632827 772101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку бруса из дуба
Наименование лота:
Поставка бруса из дуба
Категория продукции:
Пиловочник и кряж (лесоматериалы для выработки пиломатериалов и заготовок) дубовый
Начальная (максимальная) цена договора: 150 292,80 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Доставка Продукции в адрес Грузополучателя осуществляется силами Грузополучателя и за его счет. Перевозчиком по настоящему договору с правом получения продукции является ООО «Калининская АЭС –Сервис».
Условия оплаты:
. Оплата Поставщику производится в течение 30 календарных дней с даты подписания Грузополучателем товарной накладной при получении продукции надлежащего качества и в надлежащей комплектности и документов, поименованных в п.3.4. настоящего договора.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
14.10.2015 15:20
Дата окончания приема заявок:
21.10.2015 09:00
Дата вскрытия конвертов:
21.10.2015 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 10.11.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
10.11.2015 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
01.12.2015
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
2 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
3 обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, а именно: должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки: лицензию на __________________________ с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, требуемых к выполнению в соответствии с предметом договора, выданных саморегулируемыми организациями; подтвердить право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные виды работ.

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, а именно: ­ копии документов, указанные в столбце «Требования» данного пункта. ­ любой документ органа надзора за саморегулируемыми организациями из ниже указанных с обязательным приложением Перечня видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающий право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии: - решение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, - письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в адрес СРО или участника закупки, - выписка Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору из государственного реестра СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
4 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой продукции в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию поставленной Продукции, 24 месяца с даты приемки Продукции.
Формы для участия:
Заявка участника
Анкета участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Брус из дуба 900*250*50мм 72.000 ШТ 01.11.2015 30.12.2015
2 Брус из дуба 900*250*100мм 72.000 ШТ 01.11.2015 30.12.2015

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2214014-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Подать заявку на банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2214014
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
26049-135152 Скачать файл Извещение.doc Извещение 14.10.2015 15:19
26049-135153 Скачать файл Том 1 Часть 1 Документация.docx Закупочная документация 14.10.2015 15:19
26049-135154 Скачать файл Том 1 Часть 2 Документация.doc Закупочная документация2 14.10.2015 15:19
26049-135155 Скачать файл Спецификация оборудования (материалов).xls Спецификация оборудования (материалов) 14.10.2015 15:20
26049-135156 Скачать файл Проект договора.doc ПД_Проект договора(1691439Л1) 14.10.2015 15:20
26049-135157 Скачать файл Том 2 Техническая часть ТЗ.doc ТЗ_Техническое задание(1691439Л1) 14.10.2015 15:20


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка плёнки рекламной
Одежда от ОПЗ
Работы по замене запорной арматуры
Цемент М-500 ГОСТ 10178
Поставка ионного хроматографа для определения основных неорганических анионов
Швеллер 14П-В 8240/Ст3сп5 535

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.