Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2015

Выполнение работ по капитальному ремонту окон на режимном объекте Пограничной академии ФСБ России (#19428206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 133 343 рублей
Закупочная организация: Пограничная академия ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100122215000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОГРАНИЧНАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту окон на режимном объекте Пограничной академии ФСБ России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОГРАНИЧНАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский, 3/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский, 3/5
Ответственное должностное лицо Камаев Денис Сергеевич
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2015 в 16:06:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2015 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу указанному в пункте 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в разделе 2 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в аукционе не допускаются участники, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Ограничение в отношении участников аукциона установлено на основании требований статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами К участию в аукционе не допускаются участники, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Ограничение в отношении участников аукциона установлено на основании требований статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 343 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2015 года.
Номер организации заказчика 03731001222
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОГРАНИЧНАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 14 декабря 2015 г.
Номер плана закупок 44201503731001222002
Номер позиции в плане закупок П44201503731001222002000088

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе и порядок его внесения указан в пункте 18 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 667 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления указан в пункте 26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту окон на режимном объекте Пограничной академии ФСБ России
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 133 343 Российский рубль
Стоимость: 133 343 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.14.140 (Работы общестроительные по ремонту административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов)


Всего на сумму: 133 343 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 47 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 620 Кб)
  • Приложение №1 Проект Гос контракт.doc (Приложение №1 Проект Гос контракт 138.5 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 68 Кб)
  • Приложение № 3 Локальный сметный расчет..xls (Приложение № 3 Локальный сметный расчет. 190.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-полосок для определения АЛТ. Описание объекта закупки указано в: Часть II. Техническая часть. Таблица требований Документации об аукционе.Срок поставки: В течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами Договора. Условия поставки: согласно Технической части (Часть II. Документации об аукционе). Место поставки: 123182, Москва, ул. Щукинская, д. 6, корп. 2. Количество товара 320 упаковок.
    99 На поставку комплектующих материалов
    Поставка и сервисное обслуживание системы спутникового мониторинга автотранспорта для нужд ФБУ «УАЗ Минэкономразвития России».
    Поставка мармита для вторых блюд
    Поставка запасных частей, инструментов и принадлежностей для комплексов и средств связи согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: ЗИП-Г к изделию Р-166 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на выполнение работ по демонтажу оборудования в медицинской организации ГКУЗ "Туберкулезная больница имени А.Е. Рабухина ДЗМ" в рамках реорганизации участка обезвреживания медицинских отходов в целях проведения мероприятий по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с медицинскими отходами, предусмотренных в 2016 году Государственной программой города Москвы «Столичное здравоохранение» на 2012-2016 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.