Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2015

№ Т330 /5764/2015 Поставка подвесного потолка (#19483303)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 308 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100076515000453
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА"
Название тендера № Т330 /5764/2015 Поставка подвесного потолка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Ответственное должностное лицо Давыдов Константин Александрович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе». Ответственное должностное лицо - руководитель контрактной службы Иванов Игорь Потапович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2015 в 18:49:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получив-шими аккредитацию на электронной площадке при наличии на лицевом счете участника за-купки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, направ-ляющего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответст-вующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». (в соответствии со ст.30 Феде-рального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 942 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000765
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10-ти (Десяти) календарных дней с момента заключения Договора.
Номер плана закупок 44201503731000765002
Номер позиции в плане закупок П44201503731000765002000507

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 089 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Подача заявки в электронном аукционе возможна при наличии у участника закупки на счете, открытом ему оператором площадки при аккредитации, достаточного количества денежных средств для осуществления операции блокирования обеспечения заявки по настоящему аукциону. Оператор электронной площадки производит автоматическое блокирование денежных средств участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. При этом, денежные средства переводятся на блокировочный счет, что отражается в выписке по лицевому счету.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 894 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенном в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающего установленным требованиям для при-нятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка подвесного потолока
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 308 942 Российский рубль
Стоимость: 308 942 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.23.11.190 (Материалы отделочные для пола, стен, потолка из прочих полимеров)


Всего на сумму: 308 942 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе Т330.doc (Документация об электронном аукционе Т330 1.59 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке рабочей документации модернизации систем критического стенда "П", в соответствии с Техническими требованиями на модернизацию систем управления и аварийной защиты, радиационного контроля, громкоговорящей связи, телевизионного наблюдения и электропитания критического стенда "П"
    №121(КА)/2015-5788 Поставка высокотемпературной лабораторной печи
    Поставка периферийного оборудования
    Оказание услуг по плавлению снега (водоотведению)
    Предоставление права публичного показа аудиовизуального произведения - фильма "Кот Гром и заколдованный дом 4D" (продолжительностью 12 минут 38 секунд, дублированного на русский язык (неисключительная лицензия)
    Закупка оригинальных расходных материалов для МФУ HP

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.