Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100001015000940
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"Название тендера Поставка комплектующих для лабораторий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1, -
Ответственное должностное лицо Полобок Людмила Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 123182, Российская Федерация, г. Москва, площадь Академика Курчатова, дом 1 (в здании контрольно-пропускного пункта). Проезд: до станции метро «Октябрьское поле», выход из первого вагона поезда, следующего из центра города, далее – автобусы №№ 100, 253, 681 до остановки «Улица Маршала Бирюзова» (2-я остановка от метро). Здание контрольно-пропускного пункта находится напротив автобусной остановки). Режим приёма заявок: понедельник, вторник, среда, четверг – с 10.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 16.00, перерыв на обед – с 12.00 до 14.00. Заявки, поступающие в день вскрытия конвертов, с 10 час. 00 мин. (время московское) подаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, непосредственно на заседании Единой комиссии после объявления присутствующим о возможности подать заявки до момента вскрытия конвертов с заявками.
Представитель Заказчика, ответственный за приём и регистрацию заявок на участие в запросе котировок – Жуков Никита Павлович, тел./факс: 8(499) 196-71-00, внутренний номер – 91-38.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок или в форме электронного документа до даты вскрытия конверта на участие в запросе котировок и открытия доступа к заявкам, поданным в единой информационной системе в форме электронных документов заявкам, соответственно (до момента начала функционирования единой информационной системы прием заявок в форме электронных документов не осуществляется) .
Заявка на участие в запросе котировок может быть представлена с использованием средств почтовой связи (в том числе заказным письмом, бандеролью) либо доставлена лично представителем участника размещения заказа и передана представителю Заказчика, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В случае предоставления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, заявка считается поданной в момент доставки корреспонденции заказчику и, соответственно, подлежит регистрации в общем порядке.
При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Конверт также не подлежит регистрации в случае, если на конверте отсутствует указание на наименование запроса котировок, а также отсутствует указание на номер извещения о проведении закупки, присваиваемый на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)». Во всех остальных случаях конверт должен быть принят и зарегистрирован.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 894 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указано в проекте договора (Приложение № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры из прочих полимеров прочие
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.15.910 (Контейнеры из прочих полимеров прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия полимерные одноразовые (пипетки, чашки культуральные, планшеты, флаконы, чашки Петри, петли микробиологические, скребки и аналогичные изделия)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.716 (Изделия полимерные одноразовые (пипетки, чашки культуральные, планшеты, флаконы, чашки Петри, петли микробиологические, скребки и аналогичные изделия))
Наименование товара, работы, услуги: Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.190 (Посуда для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей стеклянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
Количество: 209.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 41 594 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.210 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)
Наименование товара, работы, услуги: Чашки из термически стойкого стекла
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.124 (Чашки из термически стойкого стекла)
Всего на сумму:
59 894 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
43-02_655.doc (43-02_655 310.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Офисная мебель для ОПОП Обручевского района в 2015годуОказание услуг по проведению Международного форума "Лес и человек. Деревообработка"Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ».Поставка лабораторной мебели (доукомплектация) для нужд Бассейновой гидрохимической лаборатории ФГВУ "Центррегионводхоз"Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на услуги по техническому обслуживанию систем обеспечения жизнедеятельности зданий и сооружений в ГБУЗ “НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ” и его филиалах в 2016г.Поставку материалов, малых архитектурных форм и их элементов, подверженных вандализму и быстрому износу, для нужд ГБУ "Жилищник района Новогиреево"