Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2016

Выполнение работ по разработке проектной документации на прокладку наружных инженерных сетей жилого здания по адресу: Малая Тульская ул., д.2/1, к.9 (#22002165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 700 970 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УКРиС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200004216000049
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной документации на прокладку наружных инженерных сетей жилого здания по адресу: Малая Тульская ул., д.2/1, к.9

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Сроки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ОРДЫНКА М., 38/СТР.1
Ответственное должностное лицо Ратиани Георгий Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2016 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие 101000 город Москва, улица Маросейка, дом 11/4 строение 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 10:00 до 17:00. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. Подача заявок в форме электронного документа не допускается. Заявки, поданные позднее установленного срока, не принимаются
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 700 970 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 120 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 019 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 385 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на прокладку наружных инженерных сетей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 700 970 Российский рубль
Стоимость: 7 700 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 7 700 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 101000 город Москва, улица Маросейка, дом 11/4 строение 3
Порядок предоставления Документация предоставляется путем вручения в течение двух рабочих дней после подачи заявки соответствующей формы по адресу: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж, ком. 309 (Одно окно). Оплата за предоставление документации не предусмотрена
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется путем вручения в течение двух рабочих дней после подачи заявки соответствующей формы по адресу: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж, ком. 309 (Одно окно). Оплата за предоставление документации не предусмотрена
Срок предоставления с 22.03.2016 до 26.04.2016

Тендерная документация


  • contract.docx (contract.docx 27.38 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание.doc 61 Кб)
  • Протокол и расчёт.xlsx (Протокол и расчёт.xlsx 17.63 Кб)
  • Протокол и расчёт.pdf (Протокол и расчёт.pdf 59.01 Кб)
  • Сметы.rar (Сметы 265.78 Кб)
  • Приложения к ГК.rar (Приложения к ГК 30.34 Кб)
  • М.Тульская.docx (М.Тульская 157.3 Кб)
  • Критерии ПИР_Малая Тульская.docx (Критерии ПИР_Малая Тульская 24.93 Кб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12557120.docx12557120.docx (OpenCompetition12557120.docx12557120.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка дизайн-проекта по ремонту отделения травматологии
    Оказание услуг по организации проведению праздничных мероприятий приуроченных к знаменательным датам для жителей муниципального округа
    Оказание услуг по сопровождению специального программного обеспечения
    Закупка расходных материалов для изготовления костюмов
    Закупка лесоматериалов
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (Вальпроевая кислота)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.