Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, Шипиловский пр-д, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, Шипиловский пр-д, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 115407 город Москва, улица Якорная, дом 8 корпус 2 в каб. Инженерная служба каб.3
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва ул. Автозаводская д.10
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 450 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000863
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА РАЙОНА НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.06.2016
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 504 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно- сметной документации на монтаж оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 450 Российский рубль
Стоимость: 250 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
250 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 115407 город Москва, улица Якорная, дом 8 корпус 2 в каб. Инженерная служба каб.3
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 04.04.2016 до 26.04.2016
Тендерная документация
OpenCompetition12564542.docx12564542.docx (OpenCompetition12564542.docx12564542.docx 117.75 Кб)contract.docx (contract.docx 22.28 Кб)ТИПОВОЕ ТЗ Стимулир.1 полугодие 2014 транзиты с дополнениями.docx (ТИПОВОЕ ТЗ Стимулир.1 полугодие 2014 транзиты с дополнениями.docx 44.67 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК.xlsx 15.33 Кб)ПСД ОДПУ Кол. ул д15-97,13 (1).xlsx (ПСД ОДПУ Кол. ул д15-97,13 (1).xlsx 12.89 Кб)ПСД ОДПУ Коломенская ул д 27-38,33 (1).xlsx (ПСД ОДПУ Коломенская ул д 27-38,33 (1).xlsx 12.94 Кб)ПСД ОДПУ Кленовый 2 (1).xlsx (ПСД ОДПУ Кленовый 2 (1).xlsx 12.91 Кб)ПСД ОДПУ на 1 дом Кленовый 26 (1).xlsx (ПСД ОДПУ на 1 дом Кленовый 26 (1).xlsx 12.92 Кб)ПСД ОДПУ Новинки 25 (1).xlsx (ПСД ОДПУ Новинки 25 (1).xlsx 12.92 Кб)протокол НМЦ СЭРР ПСД.pdf (протокол НМЦ СЭРР ПСД.pdf 292.43 Кб)Критерии_ ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК_ПСД ОДПУ.docx (Критерии_ ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК_ПСД ОДПУ.docx 39.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для нейрохирургииВыполнение работ по установке, монтажу, наладке,
настройке, ремонту и доработке тренажеров в штабах флота, учебных центрах и
Военно-Морских институтах Военно-Морского Флота согласно перечню, утверждаемому
Минобороны России»: Технический надзор в
процессе эксплуатации ОТТК «Автоматизм» на объектах Военно-Морского Флота
для нужд Министерства обороны Российской Федерации.Поставка пластин накостных для остеосинтезаПоставка реактивов и расходных материалов для лаборатории медицинского центра ФБУЗ «Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития России»Поставка материалов для травматологииПоставка шовного хирургического материала