Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2016

Выполнение работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности информации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (#22506011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 890 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195100000516000026
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности информации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ, 10/23/СТР.1, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Садовая-Самотечная, 10/23 стр.1
Ответственное должностное лицо Забродина Наталия Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2016 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2016 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 127994, Москва, САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ, 10/23/СТР.1, -/-
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна быть подана точно по указанному адресу, включая номер кабинета. Для этого необходимо заказать у Контактного лица пропуск для прохода в здание Государственного заказчика. В случае подачи Заявки непосредственно перед вскрытием конвертов необходимо заблаговременно (до 12 часов 30 минут – время московское) заказать пропуск в здание Заказчика по телефонам 8 (495) 647-15-80 доб. 51618, 51009, 52505, 52503.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 127994, Москва, САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ, 10/23/СТР.1, -/-
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация В случае представления в составе заявке на участие в конкурсе победителем конкурса предложения о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель конкурса при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –1 484 100 (один миллион четыреста восемьдесят четыре тысячи сто) рублей 00 копеек, если в составе заявки на участие в конкурсе не предоставлена информация, подтверждающая добросовестность Участника закупки. К информации, подтверждающей добросовестность Участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающая исполнение таким Участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой Участником закупки предложено заключить контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 890 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01951000005
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 60 (шестьдесят) календарных дней со дня заключения государственного контракта. Исполнитель вправе завершить выполнение работ досрочно. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежедневно.
Номер плана закупок 44201601951000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601951000005001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 98 904 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной Участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 989 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (банковская гарантия или внесение денежных средств на счет Заказчика) определяется участником самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления победителем конкурса Заказчику обеспечение исполнения Государственного контракта. Срок действия обеспечения исполнения государственного контракта должен истекать не ранее «10» сентября 2016 г. Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Обязательства по государственному контракту, которые в т. ч. должны быть обеспечены: - исполнение всех обязательств по контракту, в том числе касающихся объема и качества выполняемых работ, а также сроков исполнения обязательств по контракту. Споры по банковской гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде г. Москвы. Рекомендуемая форма банковской гарантии приведена в Приложение №2 к документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности информации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Количество: 2.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 4 945 200 Российский рубль
Стоимость: 9 890 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 890 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127994, Москва, САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ, 10/23/СТР.1, -/-
Порядок предоставления 1) Подача заявок на бумажном носителе осуществляется: с 13:30 (московское время) «22» апреля 2016 года до 13:30 (московское время) «13» мая 2016 года; заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1, кабинет 409. Заявка должна быть подана точно по указанному адресу, включая номер кабинета. Для этого необходимо заказать у Контактного лица пропуск для прохода в здание Государственного заказчика. В случае подачи Заявки непосредственно перед вскрытием конвертов необходимо заблаговременно (до 12 часов 30 минут – время московское) «13» мая 2016 года заказать пропуск в здание Заказчика по телефонам 8 (495) 647-15-80 доб. 51618, 52505, 51009,52503. 2) Подача заявок в форме электронного документа не осуществляется. конкурсной документации на бумажном носителе
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается на сайте zakupki.gov.ru и на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, представляется экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе
Срок предоставления с 22.04.2016 в 13:30:00 до 13.05.2016 в 13:30:00

Тендерная документация


  • КД аттестация.docx (КД аттестация 200.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация и проведение мероприятий ко дню победы в ВОВ для жителей района Лефортово города Москвы
    Поставка полиграфической продукции
    Поставка реактивов и расходных материалов для научно-исследовательских работ для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Закупка материалов для выполнение работ по замене окон и входной группы в жилых домах, находящихся в управлении ГБУ «Жилищник района Марьина роща», на 2016 год
    Гастродуоденоскоп биопсийный с волоконной оптикой, герметичный с комплектом инструментов, колоноскоп биопсийный с волоконной оптикой, герметичный с комплектом инструментов, осветитель эндоскопический с галогеновой лампой, с компрессором
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.