Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-04-2016

Поставка офисных наборов из дерева (#22627740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 665 000 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009616000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисных наборов из дерева
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Иванов Юрий Викторович
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Государственного заказчика за подготовку описания объекта закупки: заместитель управляющего делами Государственной Думы Иванов Юрий Викторович. Контактные телефоны: 8-495-692-10-73; 8-495-692-79-44. Адреса электронной почты: pereshivko@duma.gov.ru; korwit@duma.gov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 15:21:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Указано в п.2.2 Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Указано в п. 1.3 Документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 665 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 03 969 009 0019 244 340.
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 70 (семидесяти) календарных дней со дня подписания Сторонами государственного контракта.
Номер плана закупок 44201601731000096001
Номер позиции в плане закупок П44201601731000096001000067

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 56 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п. 1.3 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 699 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 3.3-3.5 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных наборов из дерева
Количество: 550.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 10 300 Российский рубль
Стоимость: 5 665 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.190 (Изделия прочие из дерева)


Всего на сумму: 5 665 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация офисные наборы.doc (Документация офисные наборы 296.5 Кб)
  • Извещение офисные наборы.doc (Извещение офисные наборы 96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО КСК "Битца" за 2016 год
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку онкологического эндопротеза
    Поставка лекарственного препарата (факторы свертывания крови II,VI,IX, и X в комбинации (протромбиновый комплекс)) для НИИ НДХиТ в 2016г.
    Электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования на объектах МГОМЗ в 2016 году
    Поставка лабораторной посуды для нужд ФГБУ ГНЦ Минздрава России
    Закрытый конкурс на оказание услуг на осуществление функций технического заказчика по исполнению функций технического заказчика на период выполнения работ по капитальному ремонту зданий по адресам: ул. Пятницкая, д.49, стр.1; Кривоарбатский пер. д.14, стр.1,  помещений в здании по адресу: ул. Народная, д.14, стр.2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.