Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-05-2016

Успенский собор Московского Кремля. Разработка проектно-сметной документации для реставрации Успенского собора (#22680496)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 516 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013316000024
Способ определения поставщика Повторный конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Название тендера Успенский собор Московского Кремля. Разработка проектно-сметной документации для реставрации Успенского собора

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Некорректно указан источник финансирования в извещении.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 103073, Москва, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103073, Москва, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Бурашникова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Москва, Манежная ул., д. 7, комн. 140
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе (включая все документы в составе заявки на участие в конкурсе) подается отдельно в отношении каждого предмета конкурса (лота). Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность получения заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (с 9-00 до 16-45 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе. Заявки на участие в конкурсе могут быть поданы участником размещения заказа на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе после объявления присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва, Манежная ул., д. 7, комн. 140
Место проведения предквалификационного отбора Москва, Манежная ул., д. 7, комн. 140
Дата и время предквалификационного отбора 18.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 516 880 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства.
Номер организации заказчика 03731000133
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: январь 2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): январь 2017 года
Номер плана закупок 44201603731000133001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000133001000025

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 168 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Может предоставляться путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком, или банковской гарантией на сумму обеспечения заявки до момента окончания срока подачи заявок и вскрытия конвертов. В случае предоставления в качестве обеспечения заявки банковской гарантии, срок действия такой гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в п.15 Информационной карты конкурса, или предоставления банковской гарантии на сумму обеспечения исполнения договора и на условиях, содержащихся в проекте договора в составе конкурсной документации. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником конкурса, с которым заключается договор, до момента заключения договора. Срок действия обеспечения исполнения договора устанавливается с учетом общего срока оказания услуг по договору. Обеспечение исполнения договора предоставляется Исполнителем на срок до 20 марта 2017 г. включительно. В случае предоставления в качестве обеспечения договора банковской гарантии, срок такой гарантии должен превышать срок оказания услуг не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Успенский собор Московского Кремля. Разработка проекно-сметной документации для реставрации Успенского собора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 516 880 Российский рубль
Стоимость: 2 516 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.23.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с реставрацией исторических зданий)


Всего на сумму: 2 516 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Москва, Манежная ул., д. 7, комн. 140
Порядок предоставления Порядок предоставления конкурсной документации: Документация в бумажном виде предоставляется с пон. по четв. с 09.00 часов до 18.00, в пятн. с 10.00 до 16.45 часов
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Получение конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица на предоставление конкурсной документации, поданного в письменной форме, осуществляется с даты размещения на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, учитывая время подготовки конкурсной документации.
Срок предоставления с 05.05.2016 в 15:00:00 до 17.05.2016 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Смета_17_1_2016.xlsx (Смета_17_1_2016 59.68 Кб)
  • Документация _Успенский от 05.05.2016.doc (Документация _Успенский от 05.05.2016 620.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплект оборудования для высокоэффективной жидкостной хроматографии ультравысокого давления
    Выборочный капитальный ремонт здания по адресу: г.Москва, Каширское шоссе, д.24 стр.2 (пом. №522, 523, 525)
    Моющие средства
    Долевое содержание общего имущества домовладения Савеловской МРП
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу кислородопровода, клапанов в терапевтическом отделении (палата № 303) ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ"
    Создание и поставка электронного информационного ресурса за 2014 - 2015 гг. для комплектования электронной библиотеки диссертаций Российской государственной библиотеки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.