Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2016

Выполнение работ по замене дверных полотен в служебных помещениях и санузлах 2 этажа административного здания (#23037167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 281 953 рублей
Закупочная организация: ФКУ "Войсковая часть 77065"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100126616000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 77065"
Название тендера Выполнение работ по замене дверных полотен в служебных помещениях и санузлах 2 этажа административного здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 77065"
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, ХОРОШЕВСКОЕ, 76Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123007, Москва, ХОРОШЕВСКОЕ, 76Б, -
Ответственное должностное лицо Пояркова Елена Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2016 в 17:42:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения заказчиком не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 281 953 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001266
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 77065"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.08.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 31.08.2016 г.
Номер плана закупок 44201603731001266001
Номер позиции в плане закупок П44201603731001266001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 819 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40106810400000000008 л/с БИК 044588002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40106810400000000008 л/с БИК 044588002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт дверных полотен в помещениях здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 281 953 Российский рубль
Стоимость: 281 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.190 (Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 281 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 136.5 Кб)
  • Приложение № 1 Проект государственного контракта.docx (Приложение № 1 Проект государственного контракта 159.74 Кб)
  • Приложение № 2 Наименование и описание объекта закупки.docx (Приложение № 2 Наименование и описание объекта закупки 60.4 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение № 3 Обоснование Н(М)ЦК 16.76 Кб)
  • Приложение № 4 Рекомендуемая форма банковской гарантии.docx (Приложение № 4 Рекомендуемая форма банковской гарантии 43.24 Кб)
  • Рекомендуемые формы документов.doc (Рекомендуемые формы документов 56 Кб)
  • Локальная смета.xlsx (Локальная смета 26.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение исполнителя в целях заключения Государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования систем мобильного видеонаблюдения на служебном автотранспорте ГУ МВД России по г. Москве на 2016 г.
    Монтаж системы видеонаблюдения
    Поставка противопожарного имущества, первичных средств пожаротушения, планов эвакуации и табличек безопасности для нужд ГБУ "ДО ТЗФ ТиНАО"
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку в 2016 году мебели для оснащения административных и учебных помещений ГБПОУ Спортивно-педагогический колледж Москомспорта
    Выполнение ремонтных работ на первом этаже и кабинетов в ГБУЗ " ДГП № 91 ДЗМ" филиале № 1
    Выполнение работ по подготовке к функционированию Единой информационной системы в сфере закупок на программно-аппаратном комплексе (первой очереди единой "облачной" инфраструктуры), обеспечивающем функционирование прикладного программного обеспечения информационных систем Федерального казначейства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.