Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2016

Осуществление технического надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия «Святительский корпус, XVII - XIX века, Трапезный комплекс: храм в честь Успения Пресвятой Богородицы с Трапезной и Келарской палатами, 1552 - 1557 годы, папертью, XVI - XIX века, зодчие Игнатий Салка, Столыпа Ансамбля Соловецкого монастыря» (Архангельская область, пос.Соловецкий, набережная бухты Благополучия) (Р130) (#23118446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 011 570 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100009316000422
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Название тендера Осуществление технического надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия «Святительский корпус, XVII - XIX века, Трапезный комплекс: храм в честь Успения Пресвятой Богородицы с Трапезной и Келарской палатами, 1552 - 1557 годы, папертью, XVI - XIX века, зодчие Игнатий Салка, Столыпа Ансамбля Соловецкого монастыря» (Архангельская область, пос.Соловецкий, набережная бухты Благополучия) (Р130)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, Школьная, ДОМ 26-42/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, Школьная, ДОМ 26-42/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Агафонов Алексей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия заявок в установленном порядке. Подача заявок в форме электронных документов не допускается. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни с 09-30 до 17.30 (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34), контактные лица: Чадин Сергей Владимирович, тел. (495) 678-37-68, доб. 132; Ивахненко Борис Евгеньевич, тел. (495) 678-37-68, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Прием заявок на участие в конкурсе c ограниченным участием прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Место проведения предквалификационного отбора 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Дата и время предквалификационного отбора 01.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 06 июня 2016 года. (дата размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса) Дата окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 23 июня 2016 года. (за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе) Письменный запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации направляется Заказчику по адресу:109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Разъяснения положений конкурсной документации направляются в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 011 570 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08731000093
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с проектом государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с проектом государственного контракта
Номер плана закупок 44201608731000093001
Номер позиции в плане закупок П44201608731000093001000466

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 578 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 303 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Осуществление технического надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия «Святительский корпус, XVII - XIX века, Трапезный комплекс: храм в честь Успения Пресвятой Богородицы с Трапезной и Келарской палатами, 1552 - 1557 годы, папертью, XVI - XIX века, зодчие Игнатий Салка, Столыпа Ансамбля Соловецкого монастыря» (Архангельская область, пос.Соловецкий, набережная бухты Благополучия) (Р130)
Цена за ед.изм.: 1 011 570 Российский рубль
Стоимость: 1 011 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 1 011 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По адресу Заказчика: г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д.34)
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты поступления письменного заявления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление должно быть направлено в адрес Заказчика: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. В заявлении о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть предоставлена заказчиком. Также конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе.
Срок предоставления с 07.06.2016 в 09:00:00 до 28.06.2016 в 11:20:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация Р130.doc (Конкурсная документация Р130 716.5 Кб)
  • Сметная документация Р130.rar (Сметная документация Р130 535.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    №КОТ6/2016-8486 Услуги по обеспечению участия Университета в Международном военно-техническом Форуме «Армия - 2016»
    Изделия медицинского назначения для 8-го клинического отделения (психиатрия)
    Поставка приборов дозиметрического контроля
    Поставка комплектов индивидуальный медицинский гражданской защиты для нужд Шадринского филиала
    Оказание услуг по профилактическим электрическим измерениям и испытаниям силового и осветительного электрооборудования, проверке средств защиты и инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.