Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-06-2016

Оказание услуг по  разработке проекта капитального ремонта системы автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (#23139238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 524 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066116000068
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по  разработке проекта капитального ремонта системы автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнения технического задания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119002, Москва, СИВЦЕВ ВРАЖЕК, 26/28
Почтовый адрес Российская Федерация, 119002, Москва, СИВЦЕВ ВРАЖЕК, 26/28
Ответственное должностное лицо Феоктистова Наталия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119002, Москва, СИВЦЕВ ВРАЖЕК, 26/28
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в порядке, месте и сроки, предусмотренном настоящей конкурсной документацией. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 119002, Москва, СИВЦЕВ ВРАЖЕК, 26/28
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Определение поставщика осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 524 900 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в 2016г. и приносящая доход деятельность
Номер организации заказчика 03731000661
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ – на следующий день после подписания настоящего договора, завершить выполнение работ и сдать её результат Заказчику не позднее 45(сорока пяти) календарных дней с даты подписания настоящего Договора.
Номер плана закупок 44201603731000661001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000661001000120

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 126 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 252 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проекта капитального ремонта системы автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 524 900 Российский рубль
Стоимость: 2 524 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 2 524 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119002, Москва, СИВЦЕВ ВРАЖЕК, 26/28
Порядок предоставления Согласно конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с ч.4 ст.50 конкурсная документация предоставляется по запросам участников конкурса, поданным в форме письменного (печатного на бумажном носителе) документа, содержащего адрес электронной почты и в форме электронного документа.
Срок предоставления с 08.06.2016 в 09:00:00 до 04.07.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • №_ РНМЦ - сайт.xls (№_ РНМЦ - сайт 38.5 Кб)
  • Обоснование объекта закупки.doc (Обоснование объекта закупки 55.5 Кб)
  • 58_КД_пожарка_посл вр изм. 22.06..docx (58_КД_пожарка_посл вр изм. 22.06. 136.77 Кб)
  • Техническая документация

    • 58_КД_пожарка_посл вр (58_КД_пожарка_посл вр.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по адаптации, верификации и обеспечению процесса актуализации графо-семантического массива данных
    Оказание услуг по замене фильтров, очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования в зданиях ГБУЗ "ДГП № 133 ДЗМ"
    Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУЗ ДГП №110 ДЗМ в 2016 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку силосов для складов хранения минерального порошка на асфальтобетонном заводе по адресу: Батюнинский проезд д.19 для заказчика ГБУ "Автомобильные дороги" среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Выполнение ремонтных работ в помещении буфета учебного корпуса №3 МГОУ по адресу: г.Москва, ул.Ф.Энгельса, д.21а
    Запрос котировок на поставку фруктов (лимоны, бананы) (проводится среди субъектов малого предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.