Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

05-07-2016

Выполнение работ по реставрации лицевого и боковых фасадов выявленного объекта культурного наследия "Декорационный магазин и зал Дирекции Императорских театров", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Писарева, д. 20 (#23508028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 238 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100009316000471
Способ определения поставщика Повторный конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Название тендера Выполнение работ по реставрации лицевого и боковых фасадов выявленного объекта культурного наследия "Декорационный магазин и зал Дирекции Императорских театров", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Писарева, д. 20

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, Школьная, ДОМ 26-42/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, Школьная, ДОМ 26-42/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Базырова Динара Маратовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия заявок в установленном порядке. Подача заявок в форме электронных документов не допускается. Уполномоченное учреждение обеспечивают прием заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивают возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни с 09-30 до 17.30 (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1, контактные лица: Ивахненко Борис Евгеньевич, тел. (495) 678-37-68, доб. 121; Чадин Сергей Владимирович, тел. (495) 678-37-68, доб.132. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Прием заявок на участие в конкурсе c ограниченным участием прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Место проведения предквалификационного отбора 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Дата и время предквалификационного отбора 19.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 237 999 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с техническим заданием Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с техническим заданием
Номер плана закупок 44201603721000142001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000142001000111

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 311 899 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 871 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по реставрации фасадов здания по адресу: ул. Писарева, д. 20
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 237 999 Российский рубль
Стоимость: 6 237 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 237 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием, в течение двух рабочих дней с даты поступления письменного заявления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление должно быть направлено в адрес: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д.34). В заявлении выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть предоставлена уполномоченным учреждением. Также конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе.
Срок предоставления с 05.07.2016 в 09:00:00 до 14.07.2016 в 11:30:00

Тендерная документация


  • Проектная документация.rar (Проектная документация 1.75 Мб)
  • сметы.rar (сметы 393.3 Кб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 2.73 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подаче горячего водоснабжения по адресу: г. Москва, ул. просп. Мира, д. 124, к.6, ул. Руставели, д.8а
    Приобретение термогигрометров-логгеров
    Поставка электромагнитного индикатора трещин
    Оказание образовательных услуг
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения для нужд ФКУ "ГЦАХиТО МВД России " (АО Мосводоканал)
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.