Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2016

Ремонт помещения № 235 филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН» (#23790144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Организатор тендера: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов наблюдения"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП619028
Наименование закупки: Ремонт помещения № 235 филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН»
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов наблюдения"
Адрес: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Контактный телефон: 7-812-3837983
Адрес электронной почты: hermes@eoss.ru
Ф.И.О. контактного лица: Голубева Наталья Васильевна
Место рассмотрения предложений: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом.7
Дата публикации закупочной процедуры: 2016-07-27 13:38:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Предмет договора: 1. Подрядчик обязуется в соответствии с Техническим заданием (Приложение №3) и условиями Договора, а также другими требованиями, предъявляемыми к соответствующим работам действующими нормативными документами, выполнить работы по ремонту помещения № 235 (инв. № ЗД-001) филиала ОАО «Корпорация «Комета» - «НПЦ ОЭКН» (далее – работы), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить обусловленную Договором цену. 2. Работы по Договору выполняются Подрядчиком из предоставленных им материалов, его силами и средствами, в соответствии с требованиями Договора и Предложением о качестве работ по Договору, представленным Подрядчиком в составе Заявки на участие в запросе предложений (Форма №5 ПРЕДЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ документации на проведение запроса предложений в открытой форме). При этом Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества. 3. Увеличение объема выполняемых работ по договору не более чем на 30% оформляется дополнительным соглашением к договору.
Начальная цена: 1200000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2016-08-05 13:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Работы выполняются по месту нахождения Заказчика: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, д.7. Начало работ: с момента подписания договора Сторонами. Окончание: не позднее 30 рабочих дней от даты подписания договора Сторонами.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: В соответствии с техническим заданием (Раздел VIII. «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ» ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации о запросе предложений.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Цена договора включает все расходы Подрядчика: стоимость выполняемых работ, в том числе стоимость всех требуемых Документацией на проведение запроса предложений и используемых при выполнении работ товаров, материалов, деталей, конструкций и оборудования, необходимых для выполнения полного комплекса работ по договору, в т.ч. доставке и погрузо-разгрузки Подрядчиком товаров, материалов, деталей, конструкций и оборудования на Объект, стоимость их упаковки обеспечивающей сохранность товаров такого вида, расходы на оплату труда специалистов, накладные расходы, на уплату налогов, сборов, таможенных пошлин связанных с выполнением гражданско-правового договора, в том числе НДС (если облагается).Форма оплаты - безналичный расчет на основании выставленного счета Подрядчика, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата осуществляется авансовым платежом в размере 50% от общей суммы договора в течение 15 банковских дней на основании выставленного счета Подрядчика, после заключения договора. Окончательный расчет за выполненные работы в размере 50 % от суммы договора за вычетом ранее выплаченного аванса, осуществляется в течение 15 банковских дней по факту выполнения работ и подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2), предоставления справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф.КС-3) и товарных накладных на используемый при выполнении работ товар. Оплата осуществляется исключительно при условии выполнения Подрядчиком условий и сроков, предусмотренных настоящим Договором.

Документация
  • Документация

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проектно-изыскательские работы по объекту "Реконструкция. "База Заказчика на Южно-Русском нефтегазовом месторождении. Склад теплый (инв.№ 8043)"
    О проведении аукциона на право заключения договора на выполнение работ по кузовному ремонту автомобилей АО ОКБ "Новатор"(закупка, осуществляется АО «ОКБ «Новатор» у субъектов малого и среднего предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.