Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2016

Выполнение работ по текущему ремонту помещений общественных пунктов охраны порядка (ОПОП), расположенных на территории Даниловского района города Москвы. (#23990926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 7 000 161 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086716000665
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений общественных пунктов охраны порядка (ОПОП), расположенных на территории Даниловского района города Москвы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, Шипиловский пр-д, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, Шипиловский пр-д, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2016 в 08:21:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 000 161 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000167
Организация заказчика УПРАВА ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.11.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 001 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 030 046 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (ВАРИАНТ 1 При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии (указывается наименование банка, который должен быть включен в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также реквизиты лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным Банком Российской Федерации) и соответствующей требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а также предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. (ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.) Денежные средства, внесенные в обеспечение исполнения обязательств по Контракту, включая обязательства по уплате Подрядчиком предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), перечислены Подрядчиком в размере, установленном в п. 9.1 Контракта, на следующие реквизиты: Департамент финансов города Москвы (управа Даниловского района города Москвы л/с БИК 044525000. Факт внесения Подрядчиком денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по Контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка о проведении платежа и списании средств со счета Подрядчика и поступлением денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 083 887 Российский рубль
Стоимость: 1 083 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))

Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 986 045 Российский рубль
Стоимость: 5 916 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 7 000 161 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12613871.docx (ElectronicAuction12613871.docx 111.79 Кб)
  • распоряжение.pdf (распоряжение.pdf 484.65 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 17.67 Кб)
  • ТЗ Ремонт ОПОП 05.05.2016.doc (ТЗ Ремонт ОПОП 05.05.2016.doc 99 Кб)
  • протокол.pdf (протокол.pdf 199.42 Кб)
  • Форма 2 - 05.05.2016.docx (Форма 2 - 05.05.2016.docx 126.38 Кб)
  • адрес. пречень.pdf (адрес. пречень.pdf 161.9 Кб)
  • акт.pdf (акт.pdf 214.68 Кб)
  • график ОПОП.pdf (график ОПОП.pdf 173.71 Кб)
  • Сметы.xls (Сметы.xls 798 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для лаборатории. Извещение № ЭА №08.16/226
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения с победителем контракта на поставку дезинфицирующих средств
    Выполнение комплекса работ по художественному оформлению стенда ГКУ "Мосреставрация" на выставке по сохранению и популяризации объектов культурного наследия "DENKMAL" 2016"
    Поставка колистиметата натрия
    Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного Новому 2017 году для жителей района Бирюлево Западное города Москвы с вручением подарков.
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (МНН: Метопролол) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.И.Спасокукоцкого ДЗМ" на второе полугодие 2016 года и первое полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.