Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2016

Выполнение ремонтных работ  в кабинете № 259  здания Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по адресу: г. Москва,  ул. Б. Грузинская, 4/6 (#24049350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 394 585 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ДОСЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068416000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Название тендера выполнение ремонтных работ  в кабинете № 259  здания Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по адресу: г. Москва,  ул. Б. Грузинская, 4/6

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 123812, Москва, Грузинская Б., 4/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 123812, Москва, Грузинская Б., 4/6
Ответственное должностное лицо Орт Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123812, Москва, Грузинская Б., 4/6
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом "3. Срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе котировок:" запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки в настоящем запросе котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительств Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 выполнение работ для обеспечения государственных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 394 584 Российский рубль
Источник финансирования субсидии из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000684
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней, начиная со дня заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603731000684001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000684001000035

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ в кабинете № 259 здания Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 394 584 Российский рубль
Стоимость: 394 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.120 (Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов)


Всего на сумму: 394 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос по Ремонтным работам ФГУ 2016.doc (Запрос по Ремонтным работам ФГУ 2016 411 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сканер и принадлежности
    Поставка лекарственных средств (Амброксол, Амлодипин, Ацикловир, Диоксометилтетрагидропиримидин + Хлорамфеникол, Ипидакрин, Клещевины обыкновенной семян масло, Симвастатин, Соталол, Спиронолактон) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на второе полугодие 2016 года
    Поставка лекарственных средств (Спиронолактон, Амброксол, Азитромицин, Аллопуринол, Сульпирид, Амиодарон, Метилпреднизолон, Аторвастатин) для нужд отделений ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на второе полугодие 2016 года
    Поставка канцелярских товаров для подразделений университета
    Закупка медицинских изделий для нужд ГБУЗ "ГП №109 ДЗМ"
    Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.