Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2016

Выполнение работ по устройству наружного освещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Палиха, д. 2А (2 очередь) (#24079430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 632 529 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200081216000499
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа"
Название тендера Выполнение работ по устройству наружного освещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Палиха, д. 2А (2 очередь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, БАСМАННАЯ НОВ., 37/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, БАСМАННАЯ НОВ., 37/1, -
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 13:15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 632 529 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000812
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 325 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВНИМАНИЕ!!! ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВНЕСЕННЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ НА СЧЕТ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В БАНКЕ! Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация субботника на этапе благоустройства территории, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 632 529 Российский рубль
Стоимость: 1 632 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.110 (Работы по подготовке сельскохозяйственных земель)


Всего на сумму: 1 632 529 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12616565.docx (ElectronicAuction12616565.docx 112.06 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 18.52 Кб)
  • 1.1_Приложение 1 к ГК (Техническое задание)Палиха.docx (1.1_Приложение 1 к ГК (Техническое задание)Палиха.docx 45.02 Кб)
  • 3.2_СМР Расчет макс. цены Палиха 2а освещ.xls (3.2_СМР Расчет макс. цены Палиха 2а освещ.xls 35 Кб)
  • протокол палиха 2а.pdf (протокол палиха 2а.pdf 337.23 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.pdf (Приложение №1 к ТЗ.pdf 1.14 Мб)
  • Приложение №1 к ТЗ (инструкция).DOCX (Приложение №1 к ТЗ (инструкция).DOCX 20.83 Кб)
  • 2. Приложение 2 к ГК (Форма Акта сдачи-приемки работ)Палиха.rar (2. Приложение 2 к ГК (Форма Акта сдачи-приемки работ)Палиха.rar 16.43 Кб)
  • 3.3_СМР Сводная Палиха 2а освещ.xlsx (3.3_СМР Сводная Палиха 2а освещ.xlsx 14.95 Кб)
  • 3.1_Локальная Палиха 2а освещ.xls (3.1_Локальная Палиха 2а освещ.xls 1.56 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.