Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2016

Оказание услуг по подготовке проектно-сметной документации. Разработка проектных решений по вентиляции. (#24099160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 278 522 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 2107
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200630116000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2107"
Название тендера Оказание услуг по подготовке проектно-сметной документации. Разработка проектных решений по вентиляции.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2107"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., 1/СТРОЕНИЕ 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., 1/СТРОЕНИЕ 1, -
Ответственное должностное лицо Лукашук Олеся Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 129110 город Москва, улица Щепкина, дом 68
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в соответствии с режимом работы ОУ ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м., по пятницам заявки принимаются с 9 ч. 00 м до 16 ч. 30 м. Перерыв на обед 13 ч. 00 м. - 13 ч. 30 м. Место и время вскрытия конвертов г. Москва, ул. Сретенка д. 20. 9 ч. 00 м . Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В связи с отсутствием технического функционала в единой информационной системе, не принимаются заявки в форме электронного документа. При приёме конверта с заявкой на участие в запросе котировок ответственное лицо заказчика проверяет целостность конверта. Если представленный конверт не удовлетворяет требованиям целостности, его регистрация не производится. Конверт возвращается лицу, его доставившему. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 278 522 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006301
Организация заказчика Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2107"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно- сметной документации на монтаж оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 278 522 Российский рубль
Стоимость: 278 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 278 522 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки вент.docx (Форма котировочной заявки вент.docx 30.52 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 18.69 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК.pdf 183.51 Кб)
  • ТЗ на проектирование вентиляции 1131.docx (ТЗ на проектирование вентиляции 1131.docx 23.08 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК.xls 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку термоиндикаторов для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку кресла медицинского смотрового для гинекологии, урологии, проктологии для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году.
    Поставка компьютерного оборудования для экономического факультета
    Поставка рокурония бромид для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в 3, 4 кварталах 2016 года
    Оказание услуг по передаче неисключительных лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение и операционные системы
    Поставка оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.