Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2016

Выполнение работ по завершению ремонта административного здания (#24099664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000616000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Название тендера Выполнение работ по завершению ремонта административного здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Тверской бульвар, дом 18 /стр. 1, -
Почтовый адрес 115419 г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2
Ответственное должностное лицо Костин Сергей Федорович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 15:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно до срока окончания подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02731000006
Организация заказчика государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней согласно графику работ
Номер плана закупок 44201602731000006001
Номер позиции в плане закупок П44201602731000006001000106

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет Оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 110 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по завершению ремонта административного здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 700 000 Российский рубль
Стоимость: 3 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 3 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ IV. Обоснование НМЦК.doc (ЧАСТЬ IV. Обоснование НМЦК 520 Кб)
  • ЧАСТЬ II. Проект государственного контракта.doc (ЧАСТЬ II. Проект государственного контракта 14.15 Мб)
  • ЧАСТЬ III. Техническая часть.doc (ЧАСТЬ III. Техническая часть 13.61 Мб)
  • Изменения в извещение и документацию.doc (Изменения в извещение и документацию 97 Кб)
  • Документация №41-эа (РЕДАКЦИЯ №2) скан.doc (Документация №41-эа (РЕДАКЦИЯ №2) скан 1.58 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация №41-эа скан (Документация №41-эа скан.doc)
    • ЧАСТЬ II. Проект государственного контракта (ЧАСТЬ II. Проект государственного контракта.doc)
    • ЧАСТЬ III. Техническая часть (ЧАСТЬ III. Техническая часть.doc)
    • ЧАСТЬ IV. Обоснование НМЦК (ЧАСТЬ IV. Обоснование НМЦК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка имипенем+Циластатин для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в 3, 4 кварталах 2016 года
    Поставка канцелярских и хозяйственных принадлежностей, картриджей для материально-технического обеспечения управы района Марфино
    Поставка дизайнерской бумаги
    Поставка солевых растворов для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в 3, 4 кварталах 2016 года
    Приобретение расходных материалов к офисной технике
    Поставка натрия хлорида для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в 3, 4 кварталах 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.