Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2016

Запрос котировок на право заключения контракта по благоустройству мест размещения нестационарных объектов на территории района Коньково (#24136657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 342 079 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200649016000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"
Название тендера Запрос котировок на право заключения контракта по благоустройству мест размещения нестационарных объектов на территории района Коньково

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 117279, Москва, МИКЛУХО-МАКЛАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 117647, Москва, ул. Островитянова, д.32.
Ответственное должностное лицо Агаева Самира Этибаровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Коньково, улица Островитянова, дом 32 в каб. 6
Порядок подачи заявок на участие Извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме за подписью руководителя, заверенной печатью организации, в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, Москва, ул.Островитянова , д.32, кабинет № 6, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 12:30 и с 13:15 до 16:45 (в пятницу до 15:30) по московскому времени. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до дата, время» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются.В день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д.28, корп.4, кабинет № 108 (Префектура ЮЗАО города Москвы)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 342 079 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006490
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КОНЬКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация субботника на этапе благоустройства территории, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 342 079 Российский рубль
Стоимость: 342 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.110 (Работы по подготовке сельскохозяйственных земель)


Всего на сумму: 342 079 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка новая 44-фз(работы).docx (Котировочная заявка новая 44-фз(работы).docx 16.34 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Проект_контракта.docx 44.84 Кб)
  • ТЗ_устройство_благо_НТО.docx (ТЗ_устройство_благо_НТО.docx 38.23 Кб)
  • Благ-во_НТО.xls (Благ-во_НТО.xls 201 Кб)
  • Протокол_НМЦ_НТО.pdf (Протокол_НМЦ_НТО.pdf 25.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системы хранения данных
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку расходных материалов для анализатора "Лаура" для нужд ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку препаратов болеутоляющих для нужд ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ
    Поставка медицинской печатной продукции
    Поставка канцелярских, хозяйственных товаров и картриджей для нужд ГБУ "Жилищник Лосиноостровского района".
    Ремонт и техническое обслуживание легкового автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.