Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-09-2016

Работы по сохранению объекта культурного наследия: Выполнение инженерно-технических исследований для обеспечения физической сохранности объекта по адресу г.Москва, Рождественский б-р, д.16, стр.2. (#24238432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 589 804 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115216000092
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Название тендера Работы по сохранению объекта культурного наследия: Выполнение инженерно-технических исследований для обеспечения физической сохранности объекта по адресу г.Москва, Рождественский б-р, д.16, стр.2.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Дегтярный пер., 8/стр.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, г.Москва, Дегтярный переулок, д.8, стр.3
Ответственное должностное лицо Атрощенко Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Контактное лицо: По общим вопросам -Атрощенко Оксана Владимировна, по вопросам по Техническому заданию – Теленков Александр Николаевич . Руководитель Контрактной службы: Акопов Сергей Грантович Телефон: +7 (499) 705-20-00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125009, Москва, Дегтярный пер., 8/стр.3, -
Порядок подачи заявок на участие Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 09-00 до 18-00 (понедельник – четверг), с 09-00 до 16-45 (пятница) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе. Участник Конкурса подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в Конкурсе и инструкция по ее заполнению представлены в Документации (п.16 Раздела II и Форма 2).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125009, Москва, Дегтярный пер., 8/стр.3, -
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 125009, Москва, Дегтярный пер., 8/стр.3, -
Дата и время предквалификационного отбора 23.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. В соответствии со ст.56, ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. В соответствии со ст.56, ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация Цена контракта определена на основании Сметной документации, которая прикреплена в разделе «Конкурсная документация» в составе данного извещения о проведении настоящего конкурса .

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 589 804 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок выполнения Работ устанавливается с даты подписания Контракта и составляет 80 дней.
Номер плана закупок 44201603731001152001
Номер позиции в плане закупок П44201603731001152001000134

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 79 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В обеспечение заявки на участие в Конкурсе Участник закупки обязан предоставить банковскую гарантию или внести денежные средства на счет Заказчика. Способ обеспечения заявки на участие в Конкурсе определяется Участником закупки самостоятельно. Подробная информация указана в Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 476 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в образце платежного поручения. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Подробная информация указана в Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение инженерно-технических исследований для обеспечения физической сохранности ОКН федерального значения "Дом, в котором жил Демьян Бедный (Ефим Алексеевич Придворов), адрес: г.Москва, Рождественский б-р, д.16, стр.2.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 589 804 Российский рубль
Стоимость: 1 589 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.1 (Услуги инженерно-технического характера)


Всего на сумму: 1 589 804 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125009, Москва, Дегтярный пер., 8/стр.3, -
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении Конкурса на официальном сайте. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу Документацию на русском языке на бумажном носителе по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: 125009, г. Москва, Дегтярный переулок, д. 8, стр. 3. Предоставление Документации осуществляется с момента публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Подробная информация указана в Конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация на бумажном или электронном носителе предоставляется по заявлению Участника закупки по адресу Заказчика. Документация в форме электронного документа размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 31.08.2016 в 15:00:00 до 21.09.2016 в 18:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 673.5 Кб)
  • Приложение № 2 к проекту контракта Смета.xls (Приложение № 2 к проекту контракта Смета 296 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 296 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 264 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению мероприятия "Школа молодого юриста Университета имени О.Е.Кутафина (МГЮА)"
    ЗП-1 Услуги по проведению работ, предусмотренных программой (планом) производственного контроля и других видов работ (услуг) по санитарно-эпидемиологическому обеспечению
    Камфора+Скипидар живичный+Эвкалипта прутовидного листьев масло+[Левоментол]
    Комплектующие изделия
    Выполнение работ по изготовлению квартального календаря ЦИК России в упаковке
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Регорафениб) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.