Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2016

Разработка ПСД на устройство навесных фасадных систем с утеплением стен по адресу: г.Москва, ул.Дорожная, д.3, корп.3 и ул.Дорожная, д.3, корп.3, стр.2 (#24318603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 313 891 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦОДД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200001616000223
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Название тендера Разработка ПСД на устройство навесных фасадных систем с утеплением стен по адресу: г.Москва, ул.Дорожная, д.3, корп.3 и ул.Дорожная, д.3, корп.3, стр.2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111033, Москва, Золоторожский Вал, 4/2
Почтовый адрес 111033, Москва, ул. Золоторожский вал, д.4, стр.2
Ответственное должностное лицо Емельянов Кирилл Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 4, стр. 2
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 4, стр. 2 в каб.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 313 890 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 138 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровельных покрытий многоквартирных домов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 313 890 Российский рубль
Стоимость: 2 313 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)


Всего на сумму: 2 313 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 4, стр. 2
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 08.09.2016 до 29.09.2016

Тендерная документация


  • OpenCompetition12622624.docx (OpenCompetition12622624.docx 119.71 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 805.08 Кб)
  • ТЗ ПИР навесные фасады Дорожная.doc (ТЗ ПИР навесные фасады Дорожная.doc 423.5 Кб)
  • Расчет НМЦ .xls (Расчет НМЦ .xls 21 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК.pdf 510.52 Кб)
  • Критерии_ПСД-фасады.docx (Критерии_ПСД-фасады.docx 27.08 Кб)
  • Обоснование_НМЦК.pdf (Обоснование_НМЦК.pdf 565.31 Кб)
  • Приложение_к_контракту_ПСД_навесные_фасады.rar (Приложение_к_контракту_ПСД_навесные_фасады.rar 20.03 Кб)
  • 5. ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip (5. ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip 9.65 Кб)
  • 7. Дополнение к разделу III конкурсной документации.docx.zip (7. Дополнение к разделу III конкурсной документации.docx.zip 11.75 Кб)
  • 9. Приложение к документации (антидемпинговые меры).zip (9. Приложение к документации (антидемпинговые меры).zip 10.88 Кб)
  • ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ.rar (ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ.rar 9.58 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 23.74 Кб)
  • Критерии_ПСД-фасады.docx (Критерии_ПСД-фасады.docx 27.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для спец. техники, обслуживающей гольф-поле ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва "Московская школа гольфа" Москомспорта
    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку прицепного вертикутера, специально разработанного для гольф-полей
    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку грабель прицепных для аэрации и вычесывания гольф-поля ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва «Московская школа гольфа» Москомспорта
    Поставка оборудования для создания и модернизации существующих аппаратно-технических комплексов обработки и вывода информации для Института экономики и финансов
    Оказание услуг по замеру сопротивления изоляции люлек автогидроподъемников
    Выполнение работ по установке наружного освещения на территории Пресненского района в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.