Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873100009316000547
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"Название тендера Разработка проектной документации для проведения реставрационных работ на объекте культурного наследия «Успенская церковь (дер.), 1798 г.», Брянская область, Почепский район, с. Красный Рог, ул. Толстого, д. 6
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании части 6 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в конкурсную документацию внесены изменения. Полный текст изменений – в прикрепленном документе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 26-42СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109544, Москва, ул ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 26-42СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Агафонов Алексей Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия заявок в установленном порядке. Подача заявок в форме электронных документов не допускается. Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни с 09-30 до 17.30 (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34), контактные лица: Чадин Сергей Владимирович, тел. (495) 678-37-68, доб. 132; Ивахненко Борис Евгеньевич, тел. (495) 678-37-68, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Прием заявок на участие в конкурсе c ограниченным участием прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Место проведения предквалификационного отбора 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1 (в части д. 34)
Дата и время предквалификационного отбора 26.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 20 сентября 2016 года.
(дата размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса)
Дата окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации – 14 октября 2016 года.
(за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе)
Письменный запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации направляется Заказчику с пометкой «В Отдел государственных закупок (отв. должностное лицо - Тихонов Алексей Владимирович)» по адресу:109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. Разъяснения положений конкурсной документации направляются в письменной форме в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 993 732 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08731000093
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕСТАВРАЦИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май
Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с проектом государственного контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с проектом государственного контракта
Номер плана закупок 44201608731000093001
Номер позиции в плане закупок П44201608731000093001000628
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 898 119 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации для проведения реставрационных работ на объекте культурного наследия «Успенская церковь (дер.), 1798 г.», Брянская область, Почепский район, с. Красный Рог, ул. Толстого, д. 6
Цена за ед.изм.: 2 993 732 Российский рубль
Стоимость: 2 993 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)
Всего на сумму:
2 993 732 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По адресу Заказчика: г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1(в части д.34)
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты поступления письменного заявления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление должно быть направлено в адрес Заказчика: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. В заявлении о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть предоставлена заказчиком. Также конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе
Срок предоставления с 21.09.2016 в 09:00:00 до 19.10.2016 в 11:20:00
Тендерная документация
Изменения конкурсной документации Ц141 (СМП).doc (Изменения конкурсной документации Ц141 (СМП) 139 Кб)Конкурсная документация Ц141 (СМП)!!.docx (Конкурсная документация Ц141 (СМП)!! 206.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подача тепловой энергии в горячей воде для нужд Отделения Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Тульской области (г. Новомосковск) по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Кирова, д. 14 Яйцо куриное пищевоеВыполнение работ по периодической метрологической поверке, калибровке средств измерения медицинского назначения и проведения метрологического контроля состояния медицинской техникиПоставка сантехникиПоставка компьютерной техники и комплектующихПоставка реактивов и расходных материалов для иммунолюминесцентного анализатора