Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2016

Разработка ПСД на устройство навесных фасадных систем с утеплением стен по адресу: г.Москва, ул.Золоторожский Вал, д.4, стр. 2 (#24538370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 458 900 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005316000067
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Название тендера Разработка ПСД на устройство навесных фасадных систем с утеплением стен по адресу: г.Москва, ул.Золоторожский Вал, д.4, стр. 2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Садовая-Самотечная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Ответственное должностное лицо Рузманов Андрей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 12:15:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, улица Садовая-Самотечная, дом 1, каб. 715
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 458 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 54 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 272 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно статьи 96 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровельных покрытий многоквартирных домов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 458 900 Российский рубль
Стоимость: 5 458 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)


Всего на сумму: 5 458 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119180 город Москва, улица Большая Полянка, дом 41 строение 1-2 в каб. 225
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 26.09.2016 до 19.10.2016

Тендерная документация


  • OpenCompetition12618851.docx (OpenCompetition12618851.docx 121.12 Кб)
  • ТЗ ПИР навесные фасады Золоторожский.doc (ТЗ 538 Кб)
  • Расчет НМЦ .xls (Расчет НМЦ 33.5 Кб)
  • Сводная смета .xls (Сводная смета 212 Кб)
  • Сметный расчет .xls (Сметный расчет 823.5 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК 40.8 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 33.53 Кб)
  • 6. Типовая форма банковской гарантии.pdf (Типовая форма банковской гарантии 98.66 Кб)
  • ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП.zip (ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СМП 9.65 Кб)
  • 9. Приложение к документации (антидемпинговые меры).zip (Приложение к документации (антидемпинговые меры) 10.88 Кб)
  • Приложение ГК.zip (Приложение ГК 209.88 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 21.42 Кб)
  • Подача документации Департамент.zip (Подача документации Департамент.zip 11.65 Кб)
  • Критерии_ПСД-фасады.docx (Критерии_ПСД-фасады.docx 27.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Сиролимус) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 – 2018 году (УНЗ 170841)
    Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (Интерферон альфа-2а (ТН:Роферон-А)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (А.Е.Н.).
    Поставка наборов реагентов для определения свободных каппа-лямбда цепей для нужд ФГБУ ГНЦ Минздрава России
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Хифенадин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 - 2018 году (УНЗ 170422)
    Закупка автомобильных шин для обеспечения государственных нужд в 2016 году
    Оказание услуг по установке, введению в эксплуатацию датчиков уровня топлива, а также диагностике и восстановлению работоспособности системы контроля топлива установленной на транспортных средствах Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.