Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Работы по замене въездных металлических ворот и калитки (#24633322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 227 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100063716000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера работы по замене въездных металлических ворот и калитки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания и проектной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121099, Москва, СМОЛЕНСКИЙ 1-Й, ДОМ 4/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, СМОЛЕНСКИЙ 1-Й, ДОМ 4/3
Ответственное должностное лицо Игнатенко Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 17:24:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией электронного аукциона (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 227 660 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731000637
Организация заказчика ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: отдельных этапов исполнения контракта не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 календарных дней, следующих за днём заключения контракта
Номер плана закупок 44201603731000637001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000637001000086

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 276 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией электронного аукциона (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 368 298 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией электронного аукциона (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по замене въездных металлических ворот и калитки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 227 660 Российский рубль
Стоимость: 1 227 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 227 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проектная документация.zip (Проектная документация 7.52 Мб)
  • Документация 2 с изменениями.docx (Документация 2 с изменениями 7.49 Мб)
  • Техническая документация

    • Проектная документация (Проектная документация.zip)
    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание космического комплекса для гелиофизических исследований Солнца (Шифр ОКР: "Интергелиозонд")
    Выполнение работ по ремонту кровли здания Главного управления МЧС России по г. Москве по адресу: ул. Пречистенка, д.22/2, стр.1
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений Рослесхоза, расположенных в здании по адресу: г. Москва, 3-й Монетчиковский пер., д. 4/6 (кабинеты 310, 417, 416, 123 приемная, 119 приемная)
    Поставка кондиционеров для нужд Минкомсвязи России
    Поставка автомобильных электрических компрессоров
    Выполнение работ по внесению изменений в проектную и рабочую документацию «Блочно-модульная котельная в контейнерном исполнении мощностью 12,0 МВт» в части системы ХВП для открытой системы теплоснабжения и установки сетевых насосов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.