Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Аукцион в электронной форме на текущий ремонт зданий и сооружений ГКБ №1 им. Н. И. Пирогова (#24634244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 541 228 рублей
Закупочная организация: ГКБ № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200074816000415
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Аукцион в электронной форме на текущий ремонт зданий и сооружений ГКБ №1 им. Н. И. Пирогова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение проекта контракта, исключение формы 2
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 24.10.2016
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Ответственное должностное лицо Шабельский Вячеслав Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 11:12:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 541 228 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000748
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующая требованиям ст.45 ФЗ-44. Срок действия гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (п.3 ст.96 ФЗ-44) - залога денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 541 228 Российский рубль
Стоимость: 2 541 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 2 541 228 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12651369.docx (ElectronicAuction12651369.docx 111.03 Кб)
  • Ремонт входной группы корпуса 10..xls (Расчет НМЦ 217 Кб)
  • ГКБ №1 рем.вход.группы корп.8Б №00364.xls (Расчет НМЦ 549.5 Кб)
  • Ремонт главного входа корпуса №8 по Ленинск.пр-ту д.8..xls (Расчет НМЦ 436 Кб)
  • протокол согласования нмцк после рг.pdf (Протокол НМЦ 85.46 Кб)
  • Замена окна 29 отделение 7Б корпус.xls (Расчет НМЦ 251 Кб)
  • Выполнение аварийных работ по замене энергостеклопакетов в а.xls (Расчет НМЦ 260.5 Кб)
  • Ремонт входной группы с пандусом у корп.17..xls (Расчет НМЦ 475.5 Кб)
  • Ремонт 2х входных групп в корп. №13(бак.лаборатория)..xls (Расчет НМЦ 363.5 Кб)
  • РЕМОНТ ТРОТУАРА И ПЕРИЛ ОГРАЖДЕНИЯ У КОРП.1.xls (Расчет НМЦ 358 Кб)
  • Замена окон в приемном отделении корп.7.xls (Расчет НМЦ 171.5 Кб)
  • ГКБ №1 корп. 5Б рем. вход. группы №00321.xls (Расчет НМЦ 704.5 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 42.27 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 22.45 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12632661.docx (ElectronicAuction12632661.docx)
    • ТЗ.docx (ТЗ.docx)
    • протокол согласования нмцк после рг.pdf (протокол согласования нмцк после рг.pdf)
    • Выполнение аварийных работ по замене энергостеклопакетов в а.xls (Выполнение аварийных работ по замене энергостеклопакетов в а.xls)
    • ГКБ №1 корп. 5Б рем. вход. группы №00321.xls (ГКБ №1 корп. 5Б рем. вход. группы №00321.xls)
    • ГКБ №1 рем.вход.группы корп.8Б №00364.xls (ГКБ №1 рем.вход.группы корп.8Б №00364.xls)
    • Замена окна 29 отделение 7Б корпус.xls (Замена окна 29 отделение 7Б корпус.xls)
    • Замена окон в приемном отделении корп.7.xls (Замена окон в приемном отделении корп.7.xls)
    • Ремонт 2х входных групп в корп. №13(бак.лаборатория)..xls (Ремонт 2х входных групп в корп. №13(бак.лаборатория)..xls)
    • Ремонт входной группы корпуса 10..xls (Ремонт входной группы корпуса 10..xls)
    • Ремонт входной группы с пандусом у корп.17..xls (Ремонт входной группы с пандусом у корп.17..xls)
    • Ремонт главного входа корпуса №8 по Ленинск.пр-ту д.8..xls (Ремонт главного входа корпуса №8 по Ленинск.пр-ту д.8..xls)
    • РЕМОНТ ТРОТУАРА И ПЕРИЛ ОГРАЖДЕНИЯ У КОРП.1.xls (РЕМОНТ ТРОТУАРА И ПЕРИЛ ОГРАЖДЕНИЯ У КОРП.1.xls)
    • contract.docx (contract.docx)
    • Форма 2.docx (Форма 2.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия пуско-наладочными работами и техническим сопровождением
    Поставка оригинальных картриджей и расходных материалов для оргтехники
    Электронноый аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Ванкомицин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 году
    Оказание услуг по заправке картриджей для ГБУЗ «ДГП №7 ДЗМ»
    Поставка картриджей для нужд ГБУ "Жилищник района Бибирево"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.