Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение проекта контракта, исключение формы 2
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 24.10.2016
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 8
Ответственное должностное лицо Шабельский Вячеслав Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 11:12:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 541 228 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000748
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
- безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующая требованиям ст.45 ФЗ-44. Срок действия гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (п.3 ст.96 ФЗ-44)
- залога денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 541 228 Российский рубль
Стоимость: 2 541 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
2 541 228 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12651369.docx (ElectronicAuction12651369.docx 111.03 Кб)Ремонт входной группы корпуса 10..xls (Расчет НМЦ 217 Кб)ГКБ №1 рем.вход.группы корп.8Б №00364.xls (Расчет НМЦ 549.5 Кб)Ремонт главного входа корпуса №8 по Ленинск.пр-ту д.8..xls (Расчет НМЦ 436 Кб)протокол согласования нмцк после рг.pdf (Протокол НМЦ 85.46 Кб)Замена окна 29 отделение 7Б корпус.xls (Расчет НМЦ 251 Кб)Выполнение аварийных работ по замене энергостеклопакетов в а.xls (Расчет НМЦ 260.5 Кб)Ремонт входной группы с пандусом у корп.17..xls (Расчет НМЦ 475.5 Кб)Ремонт 2х входных групп в корп. №13(бак.лаборатория)..xls (Расчет НМЦ 363.5 Кб)РЕМОНТ ТРОТУАРА И ПЕРИЛ ОГРАЖДЕНИЯ У КОРП.1.xls (Расчет НМЦ 358 Кб)Замена окон в приемном отделении корп.7.xls (Расчет НМЦ 171.5 Кб)ГКБ №1 корп. 5Б рем. вход. группы №00321.xls (Расчет НМЦ 704.5 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 42.27 Кб)contract.docx (Проект контракта 22.45 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12632661.docx (ElectronicAuction12632661.docx)
- ТЗ.docx (ТЗ.docx)
- протокол согласования нмцк после рг.pdf (протокол согласования нмцк после рг.pdf)
- Выполнение аварийных работ по замене энергостеклопакетов в а.xls (Выполнение аварийных работ по замене энергостеклопакетов в а.xls)
- ГКБ №1 корп. 5Б рем. вход. группы №00321.xls (ГКБ №1 корп. 5Б рем. вход. группы №00321.xls)
- ГКБ №1 рем.вход.группы корп.8Б №00364.xls (ГКБ №1 рем.вход.группы корп.8Б №00364.xls)
- Замена окна 29 отделение 7Б корпус.xls (Замена окна 29 отделение 7Б корпус.xls)
- Замена окон в приемном отделении корп.7.xls (Замена окон в приемном отделении корп.7.xls)
- Ремонт 2х входных групп в корп. №13(бак.лаборатория)..xls (Ремонт 2х входных групп в корп. №13(бак.лаборатория)..xls)
- Ремонт входной группы корпуса 10..xls (Ремонт входной группы корпуса 10..xls)
- Ремонт входной группы с пандусом у корп.17..xls (Ремонт входной группы с пандусом у корп.17..xls)
- Ремонт главного входа корпуса №8 по Ленинск.пр-ту д.8..xls (Ремонт главного входа корпуса №8 по Ленинск.пр-ту д.8..xls)
- РЕМОНТ ТРОТУАРА И ПЕРИЛ ОГРАЖДЕНИЯ У КОРП.1.xls (РЕМОНТ ТРОТУАРА И ПЕРИЛ ОГРАЖДЕНИЯ У КОРП.1.xls)
- contract.docx (contract.docx)
- Форма 2.docx (Форма 2.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия пуско-наладочными работами и техническим сопровождениемПоставка оригинальных картриджей и расходных материалов для оргтехникиЭлектронноый аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техникиАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Ванкомицин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2016 годуОказание услуг по заправке картриджей для ГБУЗ «ДГП №7 ДЗМ»Поставка картриджей для нужд ГБУ "Жилищник района Бибирево"