Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Федерального казначейства, расположенного по адресу: Миусская пл., д. 3, стр. 5. (#24634858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 800 059 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0895100000116000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Федерального казначейства, расположенного по адресу: Миусская пл., д. 3, стр. 5.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение параметров локальных смет для расчета и обоснования НМЦК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Ипатьевский переулок, дом 12, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Вишнякова Елена Владмировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:55:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие изложен в пункте 21 Части I «Информационная карта аукциона» настоящей документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено требование к участнику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 60 (шестьдесят) процентов от цены контракта
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено требование к участнику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 60 (шестьдесят) процентов от цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 800 058 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08951000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 22 декабря 2016 года.
Номер плана закупок 44201608951000001002
Номер позиции в плане закупок П44201608951000001002000166

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен в пункте 25 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 440 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в пункте 31 Информационной карты аукциона, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на участие в аукционе установлен в пункте 30 Части I «Информационная карта аукциона» документации об аукционе, а также в статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания Федерального казначейства, расположенного по адресу: Миусская пл., д. 3, стр. 5.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 800 058 Российский рубль
Стоимость: 4 800 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 800 058 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения к документации №1 аэф-133.doc (Изменения к документации №1 аэф-133 4.89 Мб)
  • АЭФ-133.doc (АЭФ-133 5.86 Мб)
  • Извещение АЭФ-133.docx (Извещение АЭФ-133 34.88 Кб)
  • Техническая документация

    • АЭФ-133 (АЭФ-133.doc)
    • Извещение АЭФ-133 (Извещение АЭФ-133.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по расширению функциональности системы по оптимизации и информационной поддержке организационно-управленческих процессов и оказание услуг по поддержке программного продукта (системы документооборота)
    Поставка факсимильных аппаратов
    Поставка медицинского оборудования, мебели, спортивных тренажеров,  инвентаря, оборудования для бассейна, станков и торгово-технологического оборудования для оснащения объекта: «ФГБУ «Оздоровительный комплекс «Тетьково» Управления делами Президента Российской Федерации, п/о Тетьково, Каширский район, Тверская область. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным бассейном»
    Поставка полноцветных многофункциональных устройств
    Поставка  технологического оборудования для оснащения объекта: «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Орленок», Краснодарский край, Туапсинский район, Новомихайловское городское поселение, ВДЦ «Орленок». Реконструкция незавершенного строительством летнего амфитеатра на 1500 мест в здание круглогодичного функционирования
    Оказание услуг по обработке прямого  белья для нужд ЦВСНП ГУ МВД России по г. Москве в  2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.