Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2016

Определение исполнителя в целях заключения Государственного контракта на выполнение капитального ремонта лестничных маршей во внутреннем дворе административного здания ГУ МВД России по г. Москве по адресу: Б. Каретный пер., д.5 (#24740211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 549 798 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100004416000312
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Название тендера Определение исполнителя в целях заключения Государственного контракта на выполнение капитального ремонта лестничных маршей во внутреннем дворе административного здания ГУ МВД России по г. Москве по адресу: Б. Каретный пер., д.5
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Ответственное должностное лицо Алипов Юрий Карпович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2016 в 14:43:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 549 797 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 08731000044
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с документацией об электронном аукционе Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией об электронном аукционе
Номер плана закупок 44201608731000044001
Номер позиции в плане закупок П44201608731000044001000347

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на сайте: www.rts-tender.ru. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. В соответствии с частью III информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 164 939 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта. Срок внесения обеспечения: до момента заключения государственно контракта. Срок предоставления обеспечения по банковской гарантии – по 31 января 2017 года (включительно). В соответствии с частью III информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение капитального ремонта лестничных маршей во внутреннем дворе административного здания ГУ МВД России по г. Москве по адресу: Б. Каретный пер., д.5
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 549 797 Российский рубль
Стоимость: 549 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)


Всего на сумму: 549 797 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД и НМЦК .docx (АД и НМЦК 231.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Меркаптопурин, табл. 50 мг №25
    Закупка плужно-щеточных материалов для коммунальной техники (среди СМП)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Гепарин натрия) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017 – 2018 году (УНЗ 170483)
    Выполнение работ по ремонту в ГБУ ПНИ №23 (закупка 2)
    Поставка расходных материалов для проведения инвазивного нейрофизиологического мониторинга у пациентов с нейрохирургической патологией для НИИ НДХит в 2016г.
    Поставка медицинских расходных материалов на 4 квартал 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.