Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2016

Выполнение ремонтных работ кровли и устройство капельников (в целях капитального ремонта) (#24768721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 322 439 рублей
Закупочная организация: ФГУ Геронтологический центр "Переделкино" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100046016000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера выполнение ремонтных работ кровли и устройство капельников (в целях капитального ремонта)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119619, Москва, УЛ ЛАЗЕНКИ 7-Я, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 119619, Москва, УЛ ЛАЗЕНКИ 7-Я, 12
Ответственное должностное лицо Короткова Светлана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2016 в 17:37:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие указано в аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие указано в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 322 439 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет(целевые субсидии)
Номер организации заказчика 03731000460
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Взаимодействуя со службами Заказчика, выполнить работы в сроки указанные в настоящем Контракте, в срок до 25 декабря 2016 года и сдать её Заказчику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 224 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 121 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение ремонтных работ кровли и устройство капельников (в целях капитального ремонта)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 322 439 Российский рубль
Стоимость: 1 322 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 322 439 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • СМЕТА НА РЕМОНТ КРОВЛИ И УСТРОЙСТВО КАПЕЛЬНИКОВ НА ПЕРЕХОДАХ.rtf (СМЕТА НА РЕМОНТ КРОВЛИ И УСТРОЙСТВО КАПЕЛЬНИКОВ НА ПЕРЕХОДАХ 1.73 Мб)
  • форма 2.docx (форма 2 20.95 Кб)
  • приложение №1.pdf (приложение №1 388.74 Кб)
  • аукционная документация (кровля и устройства капельников).docx (аукционная документация (кровля и устройства капельников) 175.01 Кб)
  • техническое задание на ремонт крыши.docx (техническое задание на ремонт крыши 26.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению оценочных товароведческих и геммологических экспертиз
    Поставка компьютеров и периферийного оборудования для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России в 2016 году
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник Даниловского района" в 2016 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Бромизовал+Кальция глюконат+Кофеин+Папаверин+Фенобарбитал) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве, в 2017-2018 году (УНЗ 170370)
    Выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту подвального этажа и наружные работы (кровля, фасад, входные группы, благоустройство) лечебного корпуса №4 ГБУЗ "Городская клиническая больница им. С.И. Спасокукоцкого Департамента здравоохранения города Москвы" (повторно)
    Поставка оборудования звукозаписывающей станции, систем обработки и хранения звуковых файлов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.