Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

09-11-2016

Выполнение работ по замене окон по адресам: Осташковский проезд д.6, д.4. (#25079437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200642816000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЛОСИНООСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по замене окон по адресам: Осташковский проезд д.6, д.4.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЛОСИНООСТРОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 129346, Москва, НОРИЛЬСКАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 129346, Москва, НОРИЛЬСКАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Рындина Инесса Салихджоновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие 129090 город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров.Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо:Маркелова Наталия Дмитриевна. В связи с контрольно-пропускным режимом в здание Префектуры, желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с котировочными заявками необходимо предварительно зарегистрироваться в кабинете 003.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732006428
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ЛОСИНООСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.12.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту прочих жилых объектов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 999 Российский рубль
Стоимость: 499 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 499 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • contract.docx (Проект контракта 15.15 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 43.44 Кб)
  • смета Осташковский проезд д.6,д.4.xlsx (Расчет НМЦ 35.6 Кб)
  • декларация СМП.docx (Требования к товарам 14.68 Кб)
  • дефект акт Осташковский проезд д.6,д.4.xlsx (Требования к товарам 13.66 Кб)
  • Порядок подачи котировочных заявок.docx (Пояснительная записка 15.21 Кб)
  • Протокол Осташковский пр 6,4.pdf (Протокол НМЦ 256.64 Кб)
  • обоснование НМЦК.docx (Требования к товарам 16.79 Кб)
  • Форма акта приемки работ.docx (Требования к товарам 15.81 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Требования к товарам 27.9 Кб)
  • прил.1 календарный план.docx (Требования к товарам 15.38 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги
    №156(КА)/2016-10162 Поставка расходных материалов для выполнения 2 этапа работ по теме: «Полимерные гемосорбенты для селективного удаления из цельной крови бактериальных эндотоксинов на основе поверхностно- модифицированного макропористого сверхсшитого полистирола».? ?
    Отбор организаций на хранение в 2017 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении закупочных интервенций в отношении зерна урожая 2016 года 1 тур (Аукционы № 1-82), аукцион № 55
    Поставка бумаги
    Поставка комплектующих изделий для оборудования постов предварительной откачки вакуумной системы линейного ускорителя ИЯИ РАН в соответствии с требованиями Технического задания.
    Отбор организаций на хранение в 2017 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении закупочных интервенций в отношении зерна урожая 2016 года 1 тур (Аукционы № 1-82), аукцион № 52

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.