Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100076516000456
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"Название тендера №КОТ22/2016-10422 Поставка расходных материалов для выполнения 5 этапа работ по Соглашению о предоставлении субсидии №14.577.21.0095 от 25.08.2014 г. по теме: "Разработка технологии получения нового поколения композиционных материалов с повышенной термостойкостью, повышенной стойкостью к коротковолновому, в том числе рентгеновскому излучению"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Ответственное должностное лицо Кондратьева Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 105005, г. Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 (проходная №2)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 105005, г. Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 в рабочие дни с 11:00 до 16:00 по установленной форме, обед с 12:30 до 13:30.
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок прием заявок осуществляется в следующем порядке:
1) с 11:00 до 11:30 прием заявок осуществляется по адресу: 105005, г. Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 (проходная №2).
2) с 11:50 до начала процедуры вскрытия конвертов по адресу: г. Москва, ул.2-я Бауманская, д.5, Главный учебный корпус, кабинет №391б. Вход представителей участников на территорию главного учебного корпуса МГТУ им. Н.Э. Баумана осуществляется по списку через бюро пропусков (проходная №1). Списки составляются за 1 (один) рабочий день до процедуры вскрытия конвертов на основании уведомлений участников, которые, должны быть получены Единой контрактной службой в срок до 16 час. 00 мин. «21» ноября 2016 года по электронной почте: irina.kondrateva@bmstu.ru. Уведомление должно содержать ФИО отчество представителя участника, гражданство, наименование запроса котировок для присутствия на вскрытии конвертов по которому запрашивается пропуск. Для прохода на территорию МГТУ им. Н.Э. Баумана, необходимо при себе иметь паспорт, прибыть заблаговременно и получить в бюро пропусков пропуск.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2014-2020 года».
Номер организации заказчика 03731000765
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка нового, не использованного товара в течение 05 (Пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603731000765001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000765001000508
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для выполнения 5 этапа работ по Соглашению о предоставлении субсидии №14.577.21.0095 от 25.08.2014 г. по теме: "Разработка технологии получения нового поколения композиционных материалов с повышенной термостойкостью, повышенной стойкостью к коротковолновому, в том числе рентгеновскому излучению"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 72 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23 (Посуда стеклянная для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей; ампулы из стекла)
Всего на сумму:
72 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение, проект контракта КОТ 22 2016.docx (Извещение, проект контракта КОТ 22 2016 81.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для тестирования донорской крови для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Станция переливания крови Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 годуПоставка лекарственных средств для анестезиологии и реаниматологии входящих в перечень ЖНВЛП для нужд ЦКБ ГАОказание услуг связи (ОДС)Оказание услуг связи (поток Е1)Конкурс на проектирование (включая разработку проектной документации и согласование) перепланировки и переустройства помещений, расположенных в зданиях по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, дом 34.Сок