Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2016

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов (ППИ), автоматических доводчиков (АД), средств диспетчерского и визуального контроля (СДиВК), удаленных автоматизированных рабочих мест (УАРМ). (#25182192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 979 207 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012316000501
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов (ППИ), автоматических доводчиков (АД), средств диспетчерского и визуального контроля (СДиВК), удаленных автоматизированных рабочих мест (УАРМ).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, пр-кт ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, пр-кт ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Морозкина Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 08:17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 979 206 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СТАРОЕ КРЮКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 792 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта №_________). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен быть не менее срока действия гарантийных обязательств исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 979 206 Российский рубль
Стоимость: 2 979 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 979 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12660159.docx (ElectronicAuction12660159.docx 111.22 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 464.71 Кб)
  • Форма декларации СМП.rar (Форма декларации СМП.rar 15.88 Кб)
  • Требования по БГ+типовая форма.rar (Требования по БГ+типовая форма.rar 32.54 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 73.85 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК.pdf 234.32 Кб)
  • расчет_ППИ_2017.xls (Расчет НМЦ 424 Кб)
  • Расчет.pdf (Расчет.pdf 129.12 Кб)
  • Приложения к контракту.rar (Приложения к контракту.rar 71.72 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 6.61 Мб)
  • contract.docx (Проект контракта 19.4 Кб)
  • Описание объекта закупок.pdf (Описание объекта закупок.pdf 616.8 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оборудования на инженерно-технологических системах водоподготовки ГБУ «ЦФКиС ЮВАО г. Москвы»
    Оказание услуг по реагированию нарядами полиции при использовании средств тревожно-вызывной сигнализации на объектах ГБУ "Спортивная школа №70 "Молния" Москомспорта
    Выполнение работ по ремонту систем вытяжной вентиляции
    Поставка смесей для энтерального питания пациентов
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию радиоканального оборудования "Луч" и передаче сигнала о пожаре в ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве (пульт "01") с объектов защиты ГБУ "Спортивная школа №70 "Молния" Москомспорта
    Поставка бензина и дизельного топлива для нужд ЦКБ ГА

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.