Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2016

Оказание услуг по ремонту двухмаршевой лестницы с заменой перильного ограждения в корпусе №19, согласно проекту Договора. 1. Представить свидетельство СРО на право проведения данных работ. 2. К месту проведения работ допускаются только граждане стран Таможенного союза. 3. Представление пожарных сертификатов и действующих Технических свидетельств на применяемые материалы. 4. Срок исполнения работ: 5 календарных дней. (#25282890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2293734"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Специальное конструкторско-технологическое бюро по электрохимии с опытным заводом", Россия, 129226, г. Москва, ул.Сельскохозяйственная,д.12
Контактное лицо:
Острецов Денис Игоревич
Начальник коммерческого отдела
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по ремонту двухмаршевой лестницы с заменой перильного ограждения в корпусе №19, согласно проекту Договора
Дата публикации:
18.11.2016 16:01
Лоты:
Лот №1
Оказание услуг по ремонту двухмаршевой лестницы с заменой перильного ограждения в корпусе №19, согласно проекту Договора. 1. Представить свидетельство СРО на право проведения данных работ. 2. К месту проведения работ допускаются только граждане стран Таможенного союза. 3. Представление пожарных сертификатов и действующих Технических свидетельств на применяемые материалы. 4. Срок исполнения работ: 5 календарных дней.
ОКПД2: [41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
1 лот
230 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
230 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604349534
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Оказание услуг по ремонту двухмаршевой лестницы с заменой перильного ограждения в корпусе №19, согласно проекту Договора. 1. Представить свидетельство СРО на право проведения данных работ. 2. К месту проведения работ допускаются только граждане стран Таможенного союза. 3. Представление пожарных сертификатов и действующих Технических свидетельств на применяемые материалы. 4. Срок исполнения работ: 5 календарных дней.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2293734-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
Оказание услуг по ремонту двухмаршевой лестницы с заменой перильного ограждения в корпусе №19, согласно проекту Договора.
1. Представить свидетельство СРО на право проведения данных работ.
2. К месту проведения работ допускаются только граждане стран Таможенного союза.
3. Представление пожарных сертификатов и действующих Технических свидетельств на применяемые материалы.
4. Срок исполнения работ: 5 календарных дней.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 230 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 159
Регистрационный номер плана: 2150127934
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная д.12
Оплата согласно проекту договора.
Поставщик не должен быть внесён в Реестр недобросовестных поставщиков!
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
18.11.2016 16:01
Дата окончания приема заявок:
25.11.2016 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 28.11.2016 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
29.11.2016 12:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Данная закупочная процедура не является конкурсом, либо аукционом и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная закупочная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная закупочная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупочной процедуры или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
16380-54759 Скачать файл Документация 18.11.2016 15:59
16380-54760 Скачать файл Проект договора 18.11.2016 16:00


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильного топлива по топливным картам
оказание услуг по ежемесячному обслуживанию средств автоматической пожарной сигнализации на объектах Пермской печатной фабрики – филиала АО «Гознак»
оказание услуг по оценке соответствия лифтов Заказчика, расположенных по адресу: г. Пермь, шоссе Космонавтов, 115, в форме периодического технического освидетельствования, проводимого в течение всего срока эксплуатации лифта, а также оценке соответствия лифтов с истекшим нормативным сроком эксплуатации, согласно и в соответствии с требованиями ст. 6 п. 4. технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза № 824 от 18.10.2011г.
Поставка канатов стальных и изделий из них (ОКПД 2 – 25.93.11.120 Канаты из черных металлов без электрической изоляции).
Уплотнитель из микропористой резины. Кол-во и характеристики указаны в прикрепленном файле.
Проектирование и возведение фундамента под автомобильные электронные весы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.