Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604358431
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по проведению сертифицированного аудита (ресертификации) и двух инспекционных контролей сертифицированной системы менеджмента качества
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Контактное лицо заказчика Карпова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора oifis@mecom.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 2522610
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2016 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 123242, г. Москва, Большой Предтеченский переулок, д.13, стр.1
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 13.12.2016 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 123242, г. Москва, Большой Предтеченский переулок, д.13, стр.1
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.12.2016 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 123242, г. Москва, Большой Предтеченский переулок, д.13, стр.1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2016 по 13.12.2016
Место предоставления 123022, г. Москва, Прокудинский пер., д.2/12, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик, на основании поданного в письменной форме заявления участника, в течение двух рабочих дней с даты получения предоставляет такому лицу конкурсную документацию.
Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе, лично в руки заявителю или по почте, по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150154332
Номер позиции в плане закупок П192 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению сертифицированного аудита (ресертификации) и двух инспекционных контролей сертифицированной системы менеджмента качества
Начальная (максимальная) цена договора 1 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место оказания услуг в соответствии с проектом договора (Часть II Конкурсной документации) и техническим заданием (часть III Конкурсной документации)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.40.110 Услуги в области технического регулирования и стандартизации
|
71.12.61 Деятельность в области технического регулирования и стандартизации |
|
|
|
Документация
Конкурс. серт. (22.11.2016)
Извещение ОК серт. Кут 1200 (22.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на аренду вендинговых автоматовОказание услуг по организации контрольно-пропускных функций для нужд МИИГАиК№ ОК-МСП-НКПЗаб-16-0020 на техническое обслуживание железнодорожных подъездных путей №№701, 702, 703, 761, 762, 763, стрелочных переводов №№47, 281, 904, 915 и переездов №№1, 2, 3, 4, 5, 7, 8,9,10 на Контейнерном терминале Забайкальск филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Забайкальской железной дороге.Выполнение работ по строительству транспортно-пересадочного узла «Усово» Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и прилегающей территории по адресу: Московская область, г.о. Химки, Лихачевское ш., д. 1 и Московская область, г.о. Химки, ул. Совхозная д. 6. Обеспечение охраны имущества, общественного порядка и пропускного режима (для субъектов малого предпринимательства)