Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2016

Поставка жалюзи для нужд ФБУ «УАЗ Минэкономразвития России» (#25367285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100108616000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка жалюзи для нужд ФБУ «УАЗ Минэкономразвития России»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ОВЧИННИКОВСКАЯ, ДОМ 18/1/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ОВЧИННИКОВСКАЯ, ДОМ 18/1/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Белецкий Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 09:42:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ по адресу в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru в форме электронного документа. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая в форме электронного документа участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе должна содержать всю указанную заказчиком в документации об электронном аукционе информацию.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03731001086
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Замер товара осуществляется Поставщиком в течении 2-х (двух) календарных дней с момента заявки Заказчика, направляемой Поставщику посредством факсимильного сообщения либо по электронной почте. Поставка, монтаж и наладка товара должны быть осуществлены в течение 5 (пяти) календарных дней с момента осуществления замеров Товара. Работы проводятся в действующем помещении без остановки рабочего процесса по согласованию с Заказчиком. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке Заказчика
Номер плана закупок 44201603731001086001
Номер позиции в плане закупок П44201603731001086001000057

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением участником электронного аукциона с которым заключается договор банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка жалюзи для нужд ФБУ «УАЗ Минэкономразвития России»
Цена за ед.изм.: 1 290 Российский рубль
Стоимость: 1 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 1 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_аукцион_жалюзи_25.11.2016.docx (Извещение_аукцион_жалюзи_25.11.2016 27.31 Кб)
  • Документация аукцион_жалюзи_25.11.2016.docx (Документация аукцион_жалюзи_25.11.2016 95.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке внутренних помещений образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году (совместная закупка).
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на закупку осциллирующей пилы для отделения хирургии для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2016 году.
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию коммунальной техники,поставленной в ГБУ "Жилищник района Метрогородок"
    Закупка оборудования для производственно-технической базы Нижегородского района (среди СМП)
    Услуги по поставке горячего водоснабжения для нужд ГБОУ Гимназия №1538 в 2017г
    Оказание услуг на поставку электронных карт для заправки автомашин (бензин АИ-95, ДТ евро 4) на АЗС в автоматизированном режиме без оператора для нужд Полномочного представительства Республики Татарстан в Российской Федерации (Для субъектов малого предпринимательства )

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.